1. РОСТ КОЛИЧЕСТВА БРОНИРОВАНИЙ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ
Речь идет и о тех самых «горящих турах», и о так называемых тарифах «last minute», бронирование по которым становится доступным лишь за несколько дней до вылета.В 2019 году эта тенденция пойдет еще дальше и часть экскурсий или даже коротких туров туристы будут бронировать уже на месте, прилетев в страну назначения.
2. АКТИВНЫЙ ИНТЕРЕС К НОВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
Однако, Турция по девятому разу и зима в Тайланде уже пятый год подряд начинает туристам надоедать. 2019 год обещает стать переломным в сторону моды на новые, мало изведанные направления.
Уже в 2018 году туроператоры почувствовали этот тренд и начали продвигать Гамбию, Бахрейн, Сербию, другие страны. На этих направлениях были и прямые чартерные рейсы, и постановка регулярных программ, и рекламные туры для представителей турагентств. Не все направления откликнулись в душе туристов, что-то пришлось отменить в связи со слабым спросом, но попробовать стоило.
3. НОВЫЙ ОПЫТ И СПРОС НА НЕОБЫЧНЫЕ ТУРЫ
Пока что трудно назвать это общим трендом, но интерес уже заметен. Туристам уже недостаточно просто прилететь в страну, просто увидеть экскурсию, просто лежать на пляже. Нужен новый опыт, необычные впечатления. То, благодаря чему мы сможем сделать обалденный пост в инстаграме и собрать тысячи лайков ;)Например, еще несколько лет назад зиплайн парки были редкой новинкой, а сейчас экскурсии подобного рода уже в порядке вещей и даже спокойный ПХУКЕТ не отстает, предлагая полет над джунглями!
4. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ
Рост интереса к экотуризму - тренд далеко не новый. Он подразумевает не только путешествия с целью помощи в экологических проектах (спасение животных в их среде обитания, уборка мусора, восстановление лесов), но и поиск новых направлений с минимальным присутствием цивилизации и минимальным же воздействием на окружающую среду.
Простые отели без доп.услуг, использование электричества в номерах по необходимости, только местные продукты для питания – это всё поддерживает тренд экотуризма.
5. СКАЖЕМ «НЕТ» ОЧЕРЕДЯМ
Туристы стали слишком ценить свое время и потому стараются избегать очереди там, где только возможно. Если раньше было популярным посещать знаковые места типа Эйфелевой башни или Ватикана самостоятельно, то сейчас туристы хотят присоединиться к групповым экскурсиям или купить специальный quick-pass, ведь это позволит и избежать бесконечных очередей.
Мы в «Селфи-Тур» заметили это на себе: туристы бронируют посещение достопримечательностей в Лондоне, на Гоа, в Праге заранее, а потом рассказывают нам, как оперативно прошла их экскурсия.
Наши наблюдения подтверждает ежегодный отчет популярного сайта TripAdvisor.
6. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ИНТЕРЕСУЮТСЯ МЕСТНЫМ ОПЫТОМ
Новый тренд говорит сам за себя: «Живи так, как живут местные, и питайся тем, что едят местные!» Теперь ценится возможность хотя бы на пару недель отпуска примерить на себя образ и стиль жизни жителя греческих островов или норвежских фьордов. Не просто ходить на пляж, а познавать особенности и привычки других народов, узнавать их быт через местную кухню.
Для того, чтобы испытать местный опыт на себе, не обязательно ехать куда-то дикарем. Избегайте популярных маршрутов, туристических районов, чаще выходите из отеля и ресторана при отеле и внимательно смотрите на окружающий вас мир!
7. ЛЮБОВЬ ТУРИСТОВ К ПУТЕШЕСТВИЯМ
Главный тренд, который остается неизменным уже много лет подряд – это любовь туристов к путешествиям. И это нас особенно радует!
Дорогие друзья! Если дочитали до конца, ставьте лайк и "палец вверх"!
Хотите быть в курсе всех туристических новостей и лайфхаков, подписывайтесь на наш канал и присоединяйтесь в других соц.сетях! Мы ведем его с всей любовью к туризму и рады быть полезны нашим туристам и клиентам!
На все вопросы про туры и путешествия отвечаем по e-mail: travel@selfi-tour.ru