Готовь летом сани, а телегу зимой...
Мотокоса "Partner B 250 B" производства известной фирмы "Husqvarna" продолжает меня радовать. После ремонта стартера она больше месяца простояла в городе, пока в последнее воскресение я не отвез ее в деревню. Ведь надо же докосить так и не выкошенное летом. ;-)
Перед тем как (начать косить) убрать на хранение решил завести, а она ни в какую. Сразу вспомнил, что когда забирал из ремонта, она что-то тоже не с первого раза завелась. Заводил мастер по ремонту, а он это не один десяток раз на дню делает, что уж про меня говорить. Провозился достаточно долго согласно инструкции, но ничего не добился. Еще ведь боюсь опять стартер сломать - сказали сильно за веревку не дергать.
Заметил что фиксатор газа на рукоятке практически не работает, а ведь коса, можно сказать, в эксплуатации почти не была. Точнее положение фиксации газа не ловится.
Вчера возил в ремонт. Хотел отдать на экспертизу и возврат. Говорят не положено - больше трех недель прошло с момента покупки. Что-то пошаманили - коса завелась. Самое интересное, что завелась без использования фиксатора газа, т.е. не по инструкции на точном соблюдении которой так настаивают в гарантийной мастерской. Ладно хоть денег не взяли.
Вечером попробовал завести - работает.
И того за несколько месяцев я три раза возил косу в ремонт и заплатил в добавок к ее стоимости 3800 рублей. Выкосил в общей сложности около трех - четырех соток.
Посмотрите еще раз на то как выглядит эта собранная российскими умельцами из китайских комплектующих марка чтобы никогда не покупать подобное, тем более в магазине сети "Castorama".
На правом фото крайне неудачная по конструкции и надежности рабочая рукоять мотокосы. Для ее пуска надо согласно инструкции включить тумблер в положение ON/Вкл. Как вы думаете в каком он сейчас положении? Символы на нем не соответствуют символам в инструкции, а картинка настолько маленькая, что позволяет с трудом найти этот тумблер на теле косы. Далее надо нажать одной рукой два рычага (один с противоположной стороны рукояти и не виден на фото) и затем не отпуская их, нажать и зафиксировать маленькую кнопку. Потом отпустить рычаги и посмотреть зафиксировались ли они в положении пуска двигателя. Если этого не произошло - повторить операцию. Помимо всего прочего надо поставить регулятор воздушной заслонки в положение "Пуск". Все надписи на регуляторе тоже на английском. Должно быть этим производитель хотел намякнуть на ее иностранное происхождение? Тогда бы лучше иероглифами писал. Интересно как с этим справятся пенсионеры?
PS: В Новый год поеду в деревню. Буду косить.
Начало истории Мотокоса "Partner B 250 B"
Продолжение истории Мотокоса "Partner B 250 B"
UPD: коса после ремонтов жива до сих пор. Научился сам ее ремонтировать...
Оригинал репортажа смотрите в моем блоге starcom68
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене.