Найти в Дзене
Парадокс

10 фактов о христианстве в Древнем Риме

Оглавление

Древний Рим обладает очаровательной аурой, которая привлекает современных людей, несмотря на падение империи много веков назад. Древние римляне дали нам римские цифры, канализационные системы и Юлия Цезаря. Без сомнения, они были влиятельными людьми со всеми своими вкладами и героями.

Но у них была темная сторона, которая также является частью их наследия. Древний Рим был очагом преследования и жестокости для христиан, которые там жили. Даже апостол Павел писал о болезненных невзгодах, с которыми христиане столкнулись от рук римлян.

Язычники с подозрением относились к отказу христианин приносить жертвы римским богам и часто верили в наихудшие слухи об этой группе меньшинств. Они считали христианство «суеверием».

Христиане были оклеветаны и стали козлом отпущения для большого языческого населения, которое сочло их странными, страшными и заслуживающими смерти. Христианство имело грубое начало и много могущественных врагов. Но в 313 г. н.э. император Константин издал Миланский эдикт, который принял христианство и придал ему правовой статус в Римской империи.

10."Приговорен к шахтам"

Работа в шахтах звучит как работа, которую имел бы обычный гражданин. Звучит не так страшно, как если бы тебя съели львы или сожгли заживо. Кроме того, это, кажется, наказание пощечиной по сравнению с типично суровыми наказаниями, связанными с древними римлянами.

Так действительно ли это было «наказание»?

Правильный римский термин для осуждения некоторых при помощи шахт был damnatio ad metalla («приговорен к шахтам»). Христиане не всегда были сразу убиты римлянами. Вместо этого, христиане могли быть осуждены за работу в шахтах до их смерти.

Условия в шахтах были жестокими. Хотите верьте, хотите нет, это считалось самым суровым наказанием, кроме казни. Можно было бы описать это как «медленный смертный приговор» или «работа до смерти».

9.Преследование происходило только на местном уровне до середины третьего века

-2

Какое-то время христиане боролись с римскими предрассудками в основном со стороны горожан. Но в 249 году император Деций инициировал первое в империи преследование . Он убил Филиппа Араба, который симпатизировал христианской вере.

Император Деций стал известен за то, что положил начало нисходящему обращению с римскими христианами от плохого к худшему. Преследование часто происходило на местном уровне, но Деций использовал свою силу, чтобы усугубить страдания последователей Евангелия больше, чем когда-либо.

8.Первым христианским императором был Филипп Араб, а не Константин

-3

Константин широко известен как первый римский император, принявший христианство. Однако Филипп Арабский праздновал Пасху с христианами до того, как Константин стал императором.

Филипп, сын шейха, показал доброе лицо христианам и был первым христианским императором. Ранние христианские писатели отмечали, что он симпатизировал христианской вере.

Деций, убийца и преемник Филиппа, усилил поклонение языческим богам. Это, возможно, было ответом на опасную ,по его мнению, тенденцию Филиппа терпеть новую религию.

7.Римский император, запретивший христианство, спас группу христиан от толпы

-4

Римский император Септимий Северус издал указ, запрещающий обращение в иудаизм и христианство. Он родился у Публия Септимиуса Гета и Фульвии Пиа, богатой и выдающейся семьи . Гонения на христиан были обычным явлением во время его правления, и его указ, запрещающий христианскую веру, делает действия этого императора маловероятными в плане помощи христианам в кризисе.

Кто мог представить, что однажды он сыграет героя ?

По словам Тертуллиана, христианского автора из Карфагена, Северус фактически вмешался, чтобы спасти высокорожденных христиан от «толпы», которая хотела их убить, и даже имел христианина в качестве своего личного врача.

Хотя Северус не был союзником этого меньшинства, он все же спас их жизни от жестокой смерти, по крайней мере, один раз за время его правления. Но типичный опыт для большинства христиан во время правления этого императора был неприятным и часто фатальным.

6.Христиан обвинили в ненависти к человеческой расе

-5

Когда убийство не было возможным, клевета была еще одним оружием,которое использовали древние римляне, чтобы сделать жизнь адом для христиан. Их обвиняли в том, что они имели odio humani generis («ненависть к человеческому роду»).

Языческие римляне верили, что христиане ненавидят человечество, потому что они отказались участвовать в общественной и гражданской жизни Рима, которая переплеталась с языческим поклонением. Христиане считались антиобщественными и держались сами за себя. Они встречались ночью и проводили секретные собрания. Их также обвиняли в совершении ужасных преступлений , таких как убийство и инцест.

5.История дворянки и рабыни

-6

Тяжелая история разрушения классовых различий возникла в результате преследования в Карфагене. Перпету, молодая дворянка, и Фелиция, рабыня , взялись за руки и обменялись поцелуями мира перед тем, как их бросили диким животным на публичный праздник. Эти женщины нарушили закон, приняв христианство, которое было запрещено во времена правления императора Септимуса Севера.

Члены римского общества были большими сторонниками иерархии. Класс был важен. Римляне четко различали, к какому классу принадлежит каждый человек.

Хотя у этих двух женщин были разные жизненные позиции, они смотрели на всех не как на благородных и рабынь, а на сестер во Христе. Кажется, что вера может объединить людей. Их история была пересказана христианами в течение многих лет после их мученичества.

4.Ритуальный каннибализм

-7

Многие римляне полагали, что христиане были людоедами, потому что они думали, что христиане действительно ели «плоть и кровь» Христа.

Римляне приняли ритуал Евхаристии как каннибализм , который еще больше повредил христианам в их глазах. Большая часть понимания христианства была в форме сплетен и местных предрассудков. Невинный ритуал был поврежден порочной ложью.

По иронии судьбы, ранние христиане называли римлян людоедами за то, что они жарили своих жертв на костре. Римляне также пили кровь гладиаторов как средство от эпилепсии.

3.Христиане и римская армия

-8

Христиане бросили вызов созданию могущественной империи, отказавшись участвовать в армии в качестве солдат . Римские военные были неотделимы от римской религии. Солдаты участвовали в языческом идолопоклонстве, что было недопустимо. Христиане, которые уже были в армии, публично отказывались участвовать в жертвоприношениях.

В 302 году христианин прервал публичную жертву в Антиохии. Император Диоклетиан начал преследовать христиан. Он потребовал, чтобы все христианские солдаты ушли из римской армии. Отношения между армией и новой религиозной сектой были грязными, особенно когда от солдат ожидали защиты и расширения империи, которая плохо к ним относилась.

2.Константин отменил татуировки из-за христианства

-9

В Библии Левит 19:28 гласит: «Не обрезайте свои тела для мертвых и не наносите на себя татуировки. Я Господь ». Только рабы и осужденные преступники получали татуировки в Риме. Считалось варварским иметь татуировки на теле. Поскольку преступники считались самыми низкими людьми в обществе, это кажется уместным.

Около 325 г. н.э. император Константин объявил татуировку лица вне закона, так как считал, что лицо создано по образу Бога и не должно быть изуродовано.Константин был вдохновлен христианскими учениями и отменил татуировки, даже для преступников.

1.Христиан обвинили в том, что они атеисты

-10

В сознании древних римлян христиане были атеистами. Римляне нашли все виды обвинений, наложенные на ранних членов церкви.Их обоснование: отрицание христианами других богов и отказ поклоняться императорам.

Таким образом, христиане были обвинены в измене . Древние римляне не могли понять поклонения без изображения, потому что они строили статуи своих богов. Это заставило христиан выделиться.

Атеизм - это отсутствие веры в существование божеств. Тем временем христиане гордо поклоняются своему Богу. Трудно думать о двух верованиях как об одном и том же, особенно с такими атеистами, как Ричард Докинз, разоблачающими христианские доктрины.

Ирония заключается в том, что Древний Рим дал христианству некоторых из своих первых мучеников, потому что они считались атеистами.