Найти в Дзене
Barbarossa Academy

5 советов, как избежать воровства клиентской базы из барбершопа

Кража клиентской базы зачастую происходит по одному сценарию: сотрудник увольняется и вместе с собой уводит клиентов.

К сожалению, полностью избавиться от рисков не получится. Сведите их к минимуму и помните: дурные мысли лезут в голову сотрудникам только в хаосе и отсутствии контроля.

1. Правильно делегируйте права пользователей в CRM-системе

Самая частая ошибка управляющих или владельцев барбершопов: нежелание вникать в технические аспекты CRM-системы.

От настройки вашей CRM зависит, например, получит ли мастер номер клиента в смс, отображается ли номер телефона клиента в журнале записи. Будьте внимательны к таким мелочам, ведь они могут очень сильно навредить.

-2

2. Контролируйте взаимодействие мастера и клиента

Совсем исключить возможность обмена контактами между мастером и клиентом мы, к сожалению, не можем. Но можем свести ее к минимуму.

Объясните своим сотрудникам, что обмен контактами с клиентом гарантированно ведет их к увольнению, как и запись клиента через мастера.

-3

3. Телефоны на стол!

Мы советуем ввести правило: сотрудники приходя на работу сдают телефоны администратору. Или, как минимум, во время работы с клиентами.

-4

4. Ротация мастеров

Вы уверены в качестве работы своих мастеров? Нет ничего негативного в том, чтобы предлагать клиенту разных мастеров после первого визита и не устанавливать связь мастер-клиент.

Клиенты приходят в барбершоп, а не к мастеру. Пора уже перестать верить в «незаменимость» мастеров.

-5

5. Доступ к компьютеру.

В случае, если администратору пришлось оставить рабочее место, его компьютер в обязательном порядке должен быть запаролен.

Исключите вероятность воровства базы таким простым и действенным способом, как залезть в рабочий ноутбук и просто сфотографировать вашу базу.

© Евгений Туаев