Найти в Дзене
Lolongistor

ВСЯ информация про "убийцу Fallout" - The Outer Worlds

Оглавление

The Outer Worlds - была анонсирована на The Game Awards 2018. Не смотря на небольшой бюджет и масштабы самой игры - многие её ждут и уже называют "убийцей Fallout", на то есть свои причины: в разработке участвуют создатели оригинальных фоллычей и Fallout: New Vegas, да и сами Obsidian делают отличные RPG.

Место действия

Действие игры происходит в системе Альцион, в которой нам доступны две планеты (одна с человеческой колонией, другая непригодна для жизни), несколько лун, астероиды и космические станции.

Бесшовного мира нет. Разработчики сделали упор на детализацию, а не на масштабы. Не смотря на небольшие пространства - они будут заполнены различными активностями.

Присутствуют точки невозврата, причем это относится не только к сюжету, но и к локациям. Так что стоит следить за своими поступками.

-2

Есть автолевелинг, но на первых порах не стоит лезть в опасные зоны: местные мутанты не будут подстраиваться под ваш 2-3 уровень.

Корпорации

Мир игры поделён между 10 корпорациями, каждая из них имеет свою индивидуальность и способы решения проблем.

-3

Корпорации - это местный аналог фракций/кланов. Подчинённые разных корпораций конфликтуют друг с другом из-за промывки мозгов.

Всего известно о 4 фракциях: Auntie Cleo's (Тётя Клео), Spacer' Choice (Выбор Космонавта), TEL, Rizzo's.

Ваш корабль

В первом акте игры вы купите свой собственный космический корабль. По нему вы сможете свободно перемещаться и взаимодействовать с членами экипажа.

-4

Но управлять кораблём вы не сможете: чтобы переместится в нужную вам локацию, необходимо поговорить с ИИ корабля, которую зовут Ада.

Ролевая система

Основой нашего персонажа, будет система похожая на S.P.E.C.I.A.L.

Каждая способность будет иметь лимит в 100 очков прокачки, при этом прокачав скилл на 20 пунктов, вы сможете взять новый.

Для успешных разговоров с NPC, вам придется разносторонне прокачивать своего героя: в диалогах будет встречаться проверка навыков лжи, технаря, взлома и других.

-5

Система Изъянов будет давать игроку отрицательные перки, в зависимости от происходящих событий, взамен вы сможете выбрать и положительный перк, или вовсе отказаться брать изъян. Например, получив сильные ожоги, вы сможете "заработать" боязнь огня.

Всего у персонажа может быть от 3 до 5 изъянов, в зависимости от уровня сложности.

Боевая система

Кроме стандартных видов вооружения, будут и экспериментальные стволы: например уменьшающий луч. Думаю, не стоит объяснять, как он действует.

-6

Тактическое расширение времени - аналог V.A.T.S, только целитесь вы сами, а при наведении на противника будут высвечиваться информация о нём. Количество информации напрямую зависит от уровня Восприятия.

Урон будет зависеть как от оружия, так и от уровня вашего персонажа.

Спутники

Одновременно, с вами может ходить 2 компаньона. Их инвентарь будет объединяться с вашим. У каждого спутника есть 3 навыка и 1 перк. Они будут развиваться со временем.

-7

Спутники смогут участвовать в диалогах, так что пробелы в технических науках или неумение лгать, можно компенсировать с помощью своих товарищей.

Разработчики позиционируют компаньонов, как личности, поэтому они могут не соглашаться с вашими действиями, а разозлившись - сбегут от вас.

Остальное

Нелинейность распространяется и на нашего спасителя в начале игры, никто не мешает убить его или сдать властям. Неубиваемых персонажей в принципе нет.

Никаких мини-игр по взлому замков и компьютеров не будет (печалька), их взлом будет простой проверкой ваших навыков.

-8

В игре будет большое количество веществ, вызывающих привыкание (ну я про наркотики если что).

Никаких микротранзакций.

Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)

Fallout
3339 интересуются