Лучшее сопровождение любого поста – это изображения, которые подобраны индивидуально под статью. Даже, если они нарисованы самостоятельно на «скорую руку», зачастую они выглядят лучше пластиковых картинок из стоков. Почему? Потому что превью — это обещание, интрига, которая должна увлечь читателя своей уникальностью, а не вызывать ассоциацию с чем-то увиденным ранее. Но только правильная картинка работает одновременно в нескольких плоскостях: привлекает внимание, намекает на содержание статьи, побуждает к прочтению и запоминается читателю. Итак, как создать идеальную иллюстрацию для вашего поста — разбираем детали.
Больше полезных материалов на Hype.ru
Зачем тексту нужна картинка
Знакомство читателя с постом начинается с заголовка и превью. Именно здесь он оценивает пост и принимает решение: открыть статью или нет?
Превью — это «визуальный молоток», который помогает создавать образ того, что не уместилось в названии, дает понять читателю насколько интересна и полезна информация, которую хотел донести автор. Поэтому, если ваш пост называется «Виноград», то очевидно, что не стоит изображать виноград на превью. Игра слов и образов — вот то, что привлекает читателя, а не тривиальная прямолинейность.
«Визуальный молоток» — понятие в маркетинге, характеризующее уникальный символ бренда, средство визуализации торговой марки в умах потребителей. Например, легендарная фигурная бутылочка Coca-Cola или розовая лента, как символ борьбы с раком молочной железы.
Не секрет, что читатель гораздо лучше воспринимает информацию с изображениями, чем сухой текстовый контент. Эффективность иллюстрации будет зависеть от того, насколько точно она соотносится с содержанием статьи. И если обложка работает как наживка, чтобы читатель захотел нажать кнопку и увидеть продолжение истории, то картинки в тексте призваны удерживать его внимание (особенно, в лонгридах).
Как иллюстрации помогают привлекать читателей и продавать
В нескончаемом информационном потоке новостных лент читатель цепляется за афишу: заголовок, подкрепленный картинкой. Статистика крупнейших книжных ритейлеров подтверждает: книги с удачной обложкой и иллюстрациями продаются гораздо большими тиражами.
Поэтому изображения в вашем посте в первую очередь создают образ того, о чем вы хотите рассказать. Это способ отбора тех, кому ваш контент будет интересен.
Иллюстрация — это универсальный инструмент, который порой может сказать даже больше, чем слова. Поэтому визуальный контент всегда присутствует в рекламе и помогает создать образ товара. Здесь будет показательным пример компании Alvogen в Исландии. Столкнувшись с четко регламентированными условиями написания текста в рекламе медикаментов, дизайнеры сосредоточились на визуальной составляющей бренда. Как результат – уникальные изображения не только помогли расширить покупательскую аудиторию, но и завоевали множество международных наград.
Кроме того изображения помогают автору создавать нужную атмосферу, обращаясь к «я-фактору» читателя, ассоциирующего себя с контентом. Для этого важно понимать и изучать интересы аудитории, для которой создается статья.
Обратите внимание, как пост об этноукрашениях был тонко дополнен подборкой фотографий с «лесными нимфами».
Как сделать идеальную иллюстрацию к посту
Есть несколько вариантов, которые помогут сделать ваш контент не только уникальным, но и привлекательным для читателя.
- Сделай сам! Всегда можно сделать иллюстрацию к посту самостоятельно. Например, как это делает один из авторов на Хайпе.
Или использовать реальные фотографии. Это придает тексту особую атмосферу, ощущение подлинности.
2. Найди лучшее! «Заглотив» наживку с афиши, аудитория не должна испытать разочарование от бессмысленных стоковых изображений, натыканных в статье лишь для того, чтобы «оживить» ее. Поэтому, подходите к вопросу творчески и со вкусом:
- не используйте заезженные картинки из «первого дивизиона» выдачи поисковых систем. Подобное оформление – убийца даже самых хороших текстов;
- не вставляйте картинки без смысловой нагрузки (подписи/пояснения) – это лишь бессмысленная декорация, которая «удешевляет» вашу работу;
- придерживайтесь одной цветовой гаммы и раскадровки изображений в оформлении.
3. Доверьтесь профессионалам! Если сложный самостоятельный путь – не для вас, то уникальные иллюстрации всегда можно заказать. Кстати, теперь это можно сделать прямо на Хайпе. Работа с профессионалами поможет не только сэкономить время, но и, возможно, "изобрести" свой авторский стиль оформления.
Кратко, подводим итог
Лучший визуальный контент – это уникальная иллюстрация. Чтобы выделяться, каждый проект нуждается в особом подходе и даже вдохновении.
Главное, чтобы рисунки, фотографии, картинки делали ваш текст не просто привлекательным, а именно запоминающимся, вознаграждая за творчество новой аудиторией и бурными овациями (как в истории "Из золушек в императрицы...", опубликованной на Хайпе с индивидуально нарисованными картинками).
Экспериментируйте вместе с нами!
Больше полезных материалов на Hype.ru