Напомним, что в преддверии UFC 223, 7 апреля 2018 года, Конор Макгрегор, в поисках Хабиба Нурмагомедов, напал на автобус, где помимо российского бойца находились и другие спортсмены. В попытке отомстить Нурмагомедову за перепалку с Артемом Лобовым, ирландец навредил не тому, кому хотел.
Если у вас не отображается видео, отключите блокировщик рекламы и приятного просмотра!
В одном из моментов нападения, Конор бросил в автобус тачку, разбив стекло транспорта, что привело к многочисленным порезам на лице легковеса Майкла Киесы, который должен был драться на UFC 223 против Энтони Петтиса, но был снят с поединка из-за порезов на лице.
Видео нападения на автобус было неоднократно использовано для раскрутки UFC 229, который был возглавлен Хабибом и Конором. Турнир стал самым рейтинговым в истории промоушена и по неофициальным данным, принес ирландцу заработок в более чем 50 миллионов долларов.
И тут вот самое интересное, Киеса (либо по собственному желанию, либо по советам юриста) подал в суд на Макгрегора, требуя получить весь заработок ирландца, так как, если бы не понесенные травмы, то Майкл мог бы выйти на замену Максу Холлоуэйю для титульного боя с Нурмагомедовым, что «стоило ему огромных возможностей, больших денег, потраченных на подготовку и могло сильно продвинуть его карьеру».