При построении современного бизнеса только ленивый не использует рассылку на электронную почту. Причем совершенно не важно, какой товар или услугу предлагает предприниматель. Однако из-за неверного подхода к делу пользователи получают недостоверную, устаревшую или совершенно ненужную информацию. В результате этого снижается число покупателей, и падает репутация предприятия. Чтобы улучшить результат, расскажем о лучших книгах, которые помогут наладить email-маркетинг.
Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж
Одна из лучших команд с мировым именем в области электронных рассылок, а также разработчики нашумевшей платформы делятся разными секретами. Например, как правильно создавать и сегментировать базу данных, определять круг интересов пользователя для исключения ошибки в выборе письма, а также смонтировать макет, который поможет улучшить продажи. При этом рассказываются тайны человеческого восприятия для создания современного письма с учетом последних тенденций рынка. Из книги читатели узнают, какие существуют параметры для оценки эффективности рассылки и как правильно их оценивать и трактовать.
Все "продажники" давно знают, что для совершения спонтанной покупки необходимо убедить человека в ее срочной необходимости. Для этого используется ряд слов, которые большинство почтовых сервисов блокирует и помещает в папку "Спам". Поэтому многие пользователи не так давно не получили заветного письма со скидками в честь "черной пятницы" от интернет-магазинов. Чтобы избежать подобных ошибок, прочтите эту книгу.
Стратегия email-маркетинга
Основатель крупного маркетингового агентства описывает различные инструменты для повышения отклика клиентов. В книге рассказано о наиболее частых ошибках при создании письма, а также приведены максимально действенные принципы для того, чтобы этого избежать. Автор пишет о практическом опыте создания различных шаблонов с выгодными предложениями для пользователей в случае совершения покупки: скидки, подарки и полезный контент. Что именно работает наиболее эффективно - прочитайте в книге.
Продающие рассылки
Зарубежный автор делится опытом по повышению продаж с помощью рассылок на электронные ящики. Простые советы о том, как сформировать клиентскую базу, которая поможет реализовать товар или услугу как можно лучше. Например, в книге рассказывается о том, что начало письма должно заворожить и заинтересовать собеседника, поэтому необходимо выбирать яркие фразы для того, чтобы письмо хотя бы открыли.
Email-маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению
Четкая последовательность действий для малого и среднего бизнеса, которая поможет сформировать основную лояльную аудиторию. Не секрет, что рассылки требуют определенных вложений, которые хотелось бы окупить или даже получить с них прибыль. С помощью этой книги читатель сможет рассчитать необходимые затраты, средний чек и предположительное количество заказов. Это поможет определить, насколько выгодной будет рассылка и изменить что-либо в ней, чтобы достичь окупаемости.
Email-маркетинг для творческих людей
Автор книги подробно рассказывает не только о процессе систематизации рассылки, но и детально на собственных примерах раскрывает тонкости процесса. Например, он указывает, что после отписки он отправляет "прощальное" письмо клиенту для уточнения причины отказа от получения писем. В нем указываются все ссылки на социальные сети, чтобы покупатель смог остаться на связи. При помощи приема не только устанавливаются более доверительные отношения, но и, как правило, покупатель не уходит, вновь соглашаясь на рассылку.