Сход норвежского пилота в ралли Австралия и сведения о расширении программы Дани Сордо породили довольно пессимистичные слухи касательно дальнейшей судьбы Андреаса Миккельсена в команде.
В первый же день австралийского этапа чемпионата мира норвежец опрокинул свой i20 Coupe WRC после того, как отвлекся на выехавший на трассу трактор. Это происшествие поставило крест на надеждах Миккельсена завершить на высокой ноте свой худший сезон WRC в карьере.
В настоящее время Андреас располагает контрактом с Hyundai на следующий сезон, однако руководство команды предпочитает не раскрывать подробностей сделки. Масла в огонь подлила испанская пресса, сообщившая о том, что Дани Сордо не только продлил контракт, но и расширил программу до 10 стартов. Это неминуемо вызвало вопросы относительно того, каким образом в Hyundai Motorsport поступят со своим «слабым звеном».
«Не знаю, — ответил менеджер команды Ален Пенасс на вопрос корреспондента Autosport о возможности схемы ротации двух пилотов, при которой полноценной программой будет обеспечен только Тьерри Невилль. — Быть может, в следующем году придется пересаживать всех!
Этап в Австралии никак не повлияет на его [Миккельсена] будущее. Да, было бы здорово, если бы они провели хорошую гонку. Это придало бы ему уверенности».
«Я не знаю, что произошло, — добавил Андреас. — Я совершенно точно не забыл, как пилотировать автомобиль. Дело в чем-то другом.
В следующем году я буду работать с этой же командой и хочу добиться наилучшей отдачи. Поэтому для меня важно выбраться из этого затяжного падения. Полагаю, мне просто нужен один хороший результат, после которого я смогу расслабиться и поехать нормально».
Миккельсен добавил, что одной из проблем, осложнивших его сезон, стали неподходящие ему настройки подвески i20 Coupe WRC.
«Очень не хватало стабильности в ощущениях от поведения автомобиля, — объяснил он. — Нужно найти амортизаторы, которые мне подходят, и работать только с ними».
Лучшим результатом Миккельсена в сезоне-2018 стало третье место по итогам ралли Швеция.