Настроили сайт-конвертор, а трафик для конвертирования где брать будете?
Если мы посмотрим на каналы с точки зрения охвата, то получим следующий рейтинг:
🔸 Офлайн (радио, наружка, индор и т.д.) - максимальный охват
🔸 Интернет (медиа)
🔸 SMM
🔸 SEO
🔸 Контекст
🔸 Партнёрский маркетинг
🔸 Классифайды
Однако, нас в дилерских центрах охват не сильно волнует, нам нужен качественных трафик, который будет хорошо конвертироваться в лиды. Нам лучше меньше да лучше, чтобы трафик - целевой, и с этой позиции рейтинг лучших каналов для привлечения трафика будет следующим:
✅ Классифайды (включая справочники, городские порталы и карты Яндекс и Гугл)
✅ SEM (контекст, SEO, сети, ремаркетинг)
✅ SMM
✅ Email-маркетинг
✅ Партнёрский маркетинг (CPA, оплата за лид/целевое действие)
✅ Мобильный маркетинг
И ещё сегодня уже пора говорить об очень серьёзном киллере трафика и лидов - SERM (search engine reputation management), а вернее о его ОТСУТСТВИИ как о киллере всех ваших усилий по сбору трафика и лидогенерации.
Если вы не работаете с поисковой выдачей и теми отзывами, которые там появляются на 1-ой странице, вы постепенно убиваете свой трафик и лидогенерацию, так как Яндекс, Гугл и Жёлтые страницы уже выводят свой рейтинг в поисковую выдачу, и вашему потенциальному клиенту уже не обязательно вбивать запрос для поиска отзывов о вашем дилерском центре (думаю, что основные авто классифайды скоро тоже введут свои рейтинги, которые так же появятся в поиске, ведь согласно исследованиям 80% покупателей верят отзывам, а не рекламе).
Впрочем после изучения полученных рейтингов вероятность намеренного поиска отзывов существенно повышается, а в поисковой выдаче в большинстве случаев старый неотработанный негатив. То, что он старый, можно понять далеко не сразу, не все ресурсы выводят дату публикации на видном месте и крупно, потенциальный клиент не будет тратить дополнительные минуты на поиск дат, у него нет лишнего времени.
❓Можно ли с этим что-то сделать❓
✅ Да, можно.
На поисковую выдачу отзывов можно влиять при помощи использования технологий SERM. Это как SEO, только сложнее, так как работа ведётся с несколькими неподконтрольными ресурсами (в отличии от SEO, где ресурс один, и он полностью контролируем).