Найти в Дзене
Ох уж этот BTL!
BTL часто воспринимается как выброс денег на ветер. Это не случайно. Плохо подготовленный BTL - это деньги на ветер. Что я вижу в отчётности по ивентам чаще всего? 🔻Количество гостей и бюджет 🔻Количество публикаций с хештегом 🔻Количество селебритис и представителей СМИ на мероприятии Вы правда делали ивент ради публикаций с хештегом??? Давайте начнём с НАЧАЛА! Для любого BTL должны быть поставлены цели. Поскольку BTL - это маркетинговая активность, то цели BTL должны совпадать с целями и задачами, которые стоят перед маркетингом в ДЦ...
112 читали · 6 лет назад
Чтобы грамотно управлять лидами, нужно совсем немного!
Нужно всего лишь уметь их грамотно сегментировать😅 И в вопросе сегментации важно понимать, что для лидов на разных стадиях воронки будут применяться разные принципы сегментирования. Напомню как выглядит воронка: 🔻Интерес к покупке авто 🔻Контакт с маркетинговой коммуникацией 🔻Визит на сайт / Подписка в соцсетях 🔻Получение телефона / емейла 🔻Звонок / Цепочка писем 🔻Встреча 🔻Выявление потребностей 🔻Тест-драйв 🔻Контракт 🔻Продажа На первых 3-х уровнях мы имеем дело с холодными лидами. У нас...
6 лет назад
На уровень выше
Что важно научиться применять в корпоративных коммуникациях в соцсетях? ✅ Personal Brand Приглашение друзей лайкнуть страницу компании уже воспринимается как спам и нарушение личных границ. Как часто вы подписываетесь на страницы компаний? А на странички энергичных и интересных людей? Уверена, что последних в ваших подписках гораздо больше, компании у вас из профессионального интереса - «промышленный шпионаж», не более того или очень хотите купить и ждёте скидку, потом отпишитесь. Люди читают людей...
6 лет назад
Digital-шпионаж. Если вы не можете жить без оглядки на конкурентов
🔴 Если хотите понять на чём написаны сайты конкурентов - ghostery.com, builtwith.com 🔵 Узнать насколько они быстрее или медленнее, чем ваш сайт - gtmetrix.com ⚪️ По каким ключевым запросам ваши конкуренты выше чем вы? Для этого есть ahrefs.com или serpstat.com ⚫️ Отследить откуда же они привлекают трафик и ретаргетинг, отследить какие коды установлены на сайте - facebook pixel helper и ghostery.com 🔴 Как конкуренты раскручивают свои социальные сети - для анализа youtube используем VIDiq...
6 лет назад
Голосовой поиск. Как его использовать?
Мы уже знаем, что согласно последним исследованиям почти 53% тех, кто использует голосовой поиск, используют его, находясь за рулём автомобиля, значит мы можем утверждать, что наша ЦА является пользователями голосового поиска. Не менее важно знать какие вопросы пользователи хотят решить при помощи голосового поиска: большинство, 40%, ищут различные инструкции (как что-то сделать, починить, настроить, найти, заполнить документы и так далее), далее из интересного для нас: 11.5% - это запросы информации...
6 лет назад
Конверсия сайта
Один из часто задаваемых вопросов: «Лена, вот вы говорите о конверсии сайта в 2-3%, а у нас даже пол-процента нет. Как с этим работать?» Всё просто, сейчас расскажу! 1️⃣ Определяем верно ли считается конверсия сайта, все ли целевые действия (обращения, в нашем случае звонки и заявки) учитываются: 🔹 Установлен коллтрекинг, который учитывает все звонки; 🔹 Фиксируются все полученные с сайта ФОС; 🔹 Для расчёта конверсии используется формула: количество целевых действий / количество посетителей * 100%...
6 лет назад
Что делать, если клиент «в высшей степени доволен»?
- Лен, ну ты в своём уме, - скажете мне вы, - Пить шампанское 🥂 и радоваться! А я не соглашусь. Выходим из праздничной эйфории и смотрим на бизнес свежим взглядом. Я говорю не об опросах, которые проводят Импортёры и за результаты которых вы получаете бонусы или другие плюшки. Я говорю о ваших внутренних опросах. Зачем они вам, если в них всё хорошо, а в сети у вас сотни негативных отзывов? Подумайте: зачем вам эти опросы? Для того, чтобы улучшить качество сервиса и через это сделать ваших клиентов...
6 лет назад
В чём сила, брат? Яндекс.Метрика vs. Google Analytics
Данные расходятся - это факт. Кому верить? Перечень причин расхождений: 1️⃣ Положение счётчика в коде страницы. Один может стоять в шапке, второй - в теле. Что-то из них некорректно загрузилось у пользователя, появилась разница в данных. 2️⃣ Разница в настройке часовых поясов в счётчиках. Один считает по Москве, второй - по Красноярску, пользователи попадают в разные сутки. 3️⃣ Отсутствие или некорректная работа одного из счётчиков на конкретной странице или группе страниц. Страницы когда-то добавили, а счетчик не поставили или поставили, но он «криво» работает...
6 лет назад
KPI такие KPI
Их десятки, может быть даже сотни, но какие из них и как использовать для повседневной профессиональной деятельности? Разложим по полочкам! 1️⃣ А как там наши инвестиции? Смотрим: 🔸Бюджет. На что идём? Выполнение/экономия/сверх бюджета? Если ниже, то хватает ли трафика? Если выше, то по каким причинам? 🔸ROMI. Больше/меньше 120%. Если меньше, то в чём причина? Смотрим достаточно ли трафика и по адекватной ли он цене и что с конверсией в продажи? 🔸Стоимость трафика и лида. В плане/выше/ниже. Если...
6 лет назад
Снижать расходы? Нет, увеличивать доходы!
На днях была на конференции по CRM и один из спикеров, говоря о том, что многие компании, думая об увеличении прибыли, в первую очередь смотрят на сокращение расходов. А этот спикер предложил подумать о том как увеличить доходы, потому что ресурс сокращения расходов очень быстро исчерпаем, и даже если всех уволить, полностью избавится от расходов нельзя, можно только не совершать действительно лишних. Если посмотреть на формулу доходов: Входящий трафик Х Конверсия в продажи Х Средний чек Х Повторные...
6 лет назад
Разбор кейса. Дилер ЦФО, массовый бренд
Итак, дано: ЦФО, город не миллионник, ДЦ массового бренда. Задача: привлечь новых клиентов в сервис. Решение: 1️⃣ Проанализировав базу зарегистрированных автомобилей по районам региона, выявили несколько районов, из которых в сервисе побывало не более 20% зарегистрированного парка. Так же определили населённые пункты, находящиеся в соседних регионах, но территориально находящиеся ближе к нашему ДЦ, чем к ДЦ в своих регионах. 2️⃣ Подготовили предложение: скидка 40% на работы и 15% на запчасти при первом посещении + карта лояльности для получения специальных предложений на следующие визиты...
6 лет назад
Лучшие каналы для привлечения трафика
Настроили сайт-конвертор, а трафик для конвертирования где брать будете? Если мы посмотрим на каналы с точки зрения охвата, то получим следующий рейтинг: 🔸 Офлайн (радио, наружка, индор и т.д.) - максимальный охват 🔸 Интернет (медиа) 🔸 SMM 🔸 SEO 🔸 Контекст 🔸 Партнёрский маркетинг 🔸 Классифайды Однако, нас в дилерских центрах охват не сильно волнует, нам нужен качественных трафик, который будет хорошо конвертироваться в лиды. Нам лучше меньше да лучше, чтобы трафик - целевой, и с этой позиции...
6 лет назад