Одна часть общества активно эксплуатирует то, что наша #культура становится всё более визуальной (мы в основном потребляем фото и #видео #контент, инфографику), а другая часть (менее прогрессивная) лениво прячет голову в песок.
Сегодня качественная деловая фотосессия - это билет в новый мир, прыжок в последний вагон, ключ от двери, за которой сбываются все мечты...
Пока в одних культурах просматривают #резюме без #фото и фото в CV считают как моветон, на другой большой части суши продолжают встречать, да, и провожать - по одёжке...
С точки зрения EQ всё объяснимо - хорошо выглядите, хорошо одеты, со взглядом спокойной успешности, значит, вы человек без проблем и с крепкими социальными связями... А не коробочка с сюрпризом...
Если вы претендуете на должность чуть выше продавца, то скорее всего специалист по подбору просмотрит ваши социальные сети, ваши #фотографии и контент, который вас интересует. #лафхак
НЕСКОЛЬКО ЛАЙФХАКОВ
1. Проверьте, какое выражение лица на вашей главной фотографии в социальных сетях, ещё лучше, спросите об этом честного человека.
Научитесь распознавать #эмоции по Полу Экману. 7 базовых эмоций. Избегайте попадать в кадр на корпоративных пьянках – алкоголь снижает самоконтроль: и презрение, и отвращение легко считываются... Даже непрофессионал может вычислить такую социометрию.
На главном фото в соц. сетях лицо должно быть живое, а не как на паспорте. Следует соблюдать баланс сексуальности и интеллекта.
Капля сексуальности в глазах добавляет энергии образу, но только капля.
Фото должно транслировать экспертность и силу личности.
Фото, снятое сверху, в плохом качестве, со спины, с «припрятанным» лицом - замените. Когда такое фото у подростка - всё можно списать на гормоны, но когда вам 27, 39, 48 лет - это странно...
2. Инвестируйте в фотосессии. Хороший фотосет – это вклад в будущее, такими фотографиями будут пользоваться ваши дети и внуки, строя свой личный бренд, будучи взрослыми.
Ищите своего фотографа, он должен любить людей – делать их красивыми. Бездарный – верит в техники, любящий – ловит чудесные мгновения.
У фотографов есть прием – тень должна падать на пол лица.
У вас будет фактурное, но перекошенное лицо – одна часть лица шире и поломанная переносица. Так надо? Вам так надо? Лично вам?
Пусть фотограф покажет в процессе съёмки, что он снимает, что лицо кривое поймете сразу – значит, свет неудачно выставлен. Снимайте с новым светом.
3. Инвестируйте в хороший #фотошоп . Размазанные переносицы и пластиковые лица смотрятся глупо. Убирайте носогубные складки, синяки под глазами, вторые подбородки, лишние морщины и килограммы на талии – фолловеры простят вам эту маленькую ложь.
Выбирайте для фотосессий светлый фон. Фактурные глубокие фото на черном/темном фоне подходят владельцам бизнеса или шаманам, а мы формируем доверие.
Научитесь обрезать фото и добавлять яркость и контрастность, это минимум, который улучшит фотографии. Обрежьте лишние детали.
4. Больше воздуха на фото! Это расстояние от объекта до края фотографии. Фотография должна дышать, объект на фото должен быть гармоничным. Не должно быть обрезанных голов, не должно быть ощущения, что ваша голова вывалиться на стол из резюме (фото обрезано по самые уши и ваши глаза выпучены от излишнего усердия).
Элементарно - научитесь сами фотографировать, давать в фото воздух и не обрезать головы, тогда вы будете правильно вставать в кадр и делать его коррекцию.
5. Тестируйте - какие позы подходят, насколько широко можно улыбаться. Искренняя #улыбка – локомотив доверия к вам, зубы уже отбелите в фотошоп.
Заметно, когда перенапряжены лицо и шея или конечности лежат неестественно, следите за этим, когда вас фотографирует непрофессионал. Ноги, руки, пальцы должны быть видны, иначе вы выглядите, как человек их потерявший.
6. Просёрфите профайлы в FB – копируйте удачные снимки в специальную папку, потом покажете фотографу - чего вы хотите добиться от него и для себя, какого качества работ ожидаете.
Важно, как человек сидит, стоит, держит руки, какое у него выражение лица, какая эмоция. Избегайте пустоты, вы - не модель, важны – вы, а не костюм… Посмотрите, что человека на фото делает уверенным в себе – взгляд, осанка? Подумайте какие ожидания от вас, вашей профессии, насколько важна женственность или мужественность на фото.
7. Подберите одежду для фотосессии. Многие хитрят и берут дорогую одежду в магазинах на несколько дней для съёмок, а потом возвращают.
И мужчинам, и женщинам важно выбрать пиджак с идеальной посадкой.
У женщин должно быть белье, которое помогает сохранить силуэт пиджака, а не ломает его. На деловом фото у женщины не должно быть видно место, где встречаются два прекрасных полушария – это разрушает ваш имидж эксперта. Вы сразу превращаетесь в сексуальный объект вожделения, включаете совсем другие триггеры. Если вам будет нужен хайп - вы всегда сможете добавить чуть больше сексуальности в ваш образ, приберегите это до нужного случая.
Откажитесь от странных поз, где одно плечо радикально выше другого. (Пример фото, приложенного вначале к данной статье, автор фото поймал настроение лета, но испортил фигуру модели и не достиг цели (фасон платья не понятен). Это фото из известного журнала с выкройками.
Одно плечо выше, другое ниже и грудь на фото - прямо безобразная.
ОБ ОДЕЖДЕ
Пиджак должен быть из плотной матовой ткани – на фото блеск дешевит. Тонкая ткань легкого или летнего пиджака может сыграть злую шутку, рукава помнутся - будете похожи на членистоногого.
Избегайте пиджаков в крупную клетку. А лучше для фотосессии подберите гардероб со стилистом.
Женщинам для фото в полный рост нужно с осторожностью выбирать колготки, сильно матовые, плотные или сильно блестящие – старят или удешевляют образ.
Для девушек важен баланс женственности и делового стиля. Кто вы больше бизнес-леди или любящая мать? Посмотрите на себя глазами бизнес-партнеров. Кого они хотят видеть рядом с собой?
О СОЦ. СЕТЯХ
Договоритесь с родственниками и друзьями, чтобы они не публиковали фото без вашего одобрения. Например, вы, согласно легенде, стремительный, деловой и спортивный, а выставляют вас на пляже и с животиком.
Это относится и к случайным семейным снимкам, публикуемым без вашего разрешения, по фото считываются отношения в семье, раздражение или снобизм, может это и случайность, но репутацию семьянина это не улучшит.
Чем вы старше, тем больше нужно инвестировать времени и денег в подготовку к фотосессии. Возможно, даже сделать уколы красоты, качественный маникюр, заменить обувь, отбелить зубы и т. д.
Если в вашем профиле указано, что вы женаты. Хоть иногда в кадре должна появляться жена, хорошо быть одетыми в одной ценовой категории – не лучше и не хуже друг друга.
Профессиональные семейные фотосессии и искренние лица приветствуются.
Фотосессии считываются. Бывает обидно за женщину на фото, она - счастливая, а муж просто взорвется сейчас от злости и в глазах детей страх. Будьте внимательны – прибавит ли это очков вашему личному бренду? И это не глупости, каждый психолог легко считывает эти моменты у себя на приеме или по фото - невербалику, скорость ответных реакций, температуру отношений.
Классно смотрятся фотографии, где семья занимается спортом. Публикуя такие фото, постарайтесь обойтись без закатанных маек и застиранных детских колготок.
Вы скажете, это уже совсем глянец? Да, выигрышней - новые яркие спортивные вещи. Повзрослев, дети будут благодарны за хорошие фото.
Фото с тренингов – подписывайте, кто на снимке. Благодарите в соц. сетях тренера за контент, пишите, что было важным для вас. Добавляйте глубокие выводы и мысли - списки идей, интересные алгоритмы, фразы, которые вас зацепили. Демонстрируйте, что вы ходите на тренинги и конференции не ради «фоточек» в Instagram, а за развитием.
Фотографируясь с известными персонами, сопровождайте снимки искренними комментариями, восхищайтесь, но будьте конгруэнтными, чтобы мы вам верили.
Проинспектируйте соц. сети и уберите всё сомнительное.
От меня требовали проверять все (!) соц. сети кандидата.
Закройте доступ в «Одноклассники» не друзьям или уберите всё лишнее, сохраните просто в облако, спокойно удалите "друзей", которые пишут негативные комментарии и самоутверждаются за ваш счёт.
Посмотрите на свои аккаунты со стороны. Как в оценке «360 градусов» - то есть, что подумают обо мне коллеги, подчиненные, руководители и люди косвенно меня знающие, когда увидят мои фото.
Помните фотосессия - это воздействие (влияние) на вашу целевую аудиторию. Какова ваша цель, какое впечатление вы хотите произвести?
❤️❤️❤️❤️❤️
Понравилась статья? Ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на мой канал!
Делитесь с друзьями, пишите ваши комментарии, ваша обратная связь очень важна для меня и вдохновляет на новые статьи!
Обнимаю, всех, кто меня читает!
❤️❤️❤️❤️❤️