7 эффективных советов, которые пригодятся Вам при создании современной визитки:
- Текст должен быть удобочитаемым: прямые черные буквы на белом фоне — и никаких готических шрифтов, курсива или вязи. Избегай игры с цветом. Богатая палитра допускается только в логотипе фирмы. «ФИО всегда печатают немного крупнее и жирнее остального текста.
- Не пытайся втиснуть в ограниченное пространство картонного прямоугольника все свои анкетные данные и краткую биографию. Сведения должны ограничиваться твоим именем, должностью, местом работы, телефонами и e-mail'ом для связи.
- Включите в Вашу визитную карточку одно предложение, которое лучше всего расскажет о миссии вашей организации, несколько слов, которые всем запомнятся и выделят Вашу организацию на фоне других. Например, Лёд растает. BORK навсегда.
- Помните о том, что Ваша визитная карточка должна содержать не только информацию, но и пустое пространство. Слишком много текста или его плотное и хаотичное расположение помешают Вашему потенциальному партнеру выделить главное или оставить на карточке заметку.
- Не нужно использовать множество графических элементов, рисунков, логотипов, всяких фотографий и узоров. Визитка, выполненная в светлых и спокойных тонах, не бросающаяся в глаза, но в тоже время привлекающая внимание, будет оптимальным вариантом. Создать "правильный" дизайн визитки под силу только профессионалу, если Вы не уверены в своем творчестве, лучшим решением будет передать работу эксперту в данной области.
- Поиграть с шрифтами – пожалуй самое кошмарное, что может услышать дизайнер от заказчика. Почему? Да потому, что шрифтов огромное количество, и заказчик хочет перепробовать и вместить самые красивые на свою визитку. Да, красивых и привлекательных шрифтов масса, но нужно понимать, что сочетать на визитке можно максимум два. Это делается для того, чтобы Ваша карточка выглядела солидно, а не как нарисованная пятиклассником в простейшем графическом редакторе. Запомните – два шрифта и не больше. В противном случае, даже если Вам кажется, что это очень красиво, Вы рискуете получить низкокачественную визитку, способную существенно испортить Вашу репутацию.
- Материал правильной визитки может быть любым. Сейчас существует множество материалов, на которых возможно исполнение визитной карточки. Это и бумага, и пластик, и различные виды дерева, и даже экзотические материалы, типа резины. Так от чего же отталкиваться? Как правило, материал нужно выбирать исходя из сферы Вашей деятельности и задач использования визиток. Если Вы занимаетесь продажей каких-то необычных и удивительных подарков, то лучше сделать креативную, привлекающую внимание визитку. Смотря на такую визитку, будет сразу понятно, что у Вас можно найти что-то интересное и необычное. Если же визитка предназначена для бизнес - партнеров, то лучше выбрать стандартную плотную бумагу.
Еще больше интересного на https://www.comint.by
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если Вы оцените и поделитесь этой статьей в социальных сетях.
▶ Не ленись! Поставь 👍 и поделись с друзьями в соцсетях. Подпишитесь на наш канал сейчас и получайте эксклюзивные советы по дизайну и ремонту в своем доме!