Введение.
Я занимаюсь электромонтажом более 5 лет. Помимо статей с разъяснением разных технических моментов по электрике, я так же пишу истории с работы, которые со мной приключались. Эта история произошла 3 декабря прошлого года.
Предыстория.
Был обычный день, мне позвонили из агентства недвижимости "ГЖА".
Сообщили, что у них не светится вывеска на торце входа в их помещение.
Я спросил есть ли доступ к этому месту или нет.
- Они ответили, что доступа нет, и они уже несколько дней не могут найти того, кто это сделает.
Я очень люблю такие заявки, в которых никто не может решить проблему, и всегда имею огромное желание выехать на них поэтому решил съездить.
История.
Собственно, перейдём к повествованию. Я приехал на место увидел вывеску, которая не горит. Проверил все соединения внутри: увидел, что всё в порядке. Пришёл к выводу, что нужно проверить саму вывеску. А она была установлена на крыше этой компании, которая находилась на цоколе.
Никто из электриков, видимо, не смог туда подняться. Но я достаточно легко смог залезть на крышу и посмотреть соединения. Питание приходило, а светодиоды проверить было тяжело. Нужно было снимать крышку вывески. Поэтому я решил, что нужно поменять блок питания. Ему было уже лет 5 на этот момент. Установлен был на улице на крыше и хоть и был герметичный всё равно подвергался изменениям окружающей среды.
Снял блок и пошёл в магазин, где нашёл замену. Стоил он там тогда примерно 1500 рублей. Купил и пошёл менять. После замены всё заработало. Так как стоимость работы я сказал сразу, а это было 1500 тогда плюс материалы, при необходимости, я сказал, что в общем 3000 рублей.
Тут началось то самое о чём заголовок статьи. Я отдал чек на товар и выписал чек на работу, а мне начали говорить, что такой чек - это обычная отписка. Хотя я как самозанятый только такой чек и мог дать. Я сказал, что работа сделана, материалы куплены и что могу просто снять всё обратно и вернуть в магазин и ищите другого электрика.
В итоге пришли к компромиссу, что мне в полном размере оплатят материалы, а вот работу только на две трети, т.е. 1000 вместо 1500. Учитывая, что я потратил полностью на заказ около 5 часов (это поездка туда-обратно в это место и в магазин, диагностика и устранение неполадки).
Итоги.
Я, в принципе, не очень огорчён, что они так поступили. Я был менее опытен и такие истории учат меня как работать с некоторыми личностями. Самое интересное в этом случае, что я первый за неделю, кто смог приехать и решить проблему, а они так поступили. Теперь знаю, что могу просто выдать чек из личного кабинета "мой налог" и всё на этом. Спасибо, что дочитали до конца. У меня есть ещё истории на канале, так что подписка приветствуется.