Умение Владимира Донатовича Орловского выбрать лучший ракурс порой достигает в прямом смысле драгоценного совершенства.
Как, например, в следующей картине.
Дом предстает в оправе из прекрасных деревьев.
Угол стены сияет в солнечном свете словно грань драгоценного минерала.
По-настоящему алмазное звучание дома в пейзаже и необычайная красота увиденного момента, мастерски представленного художником.
Даже небо с переливами солнечного света в силуэтах облаков. Словно и облака представлены в оправе — солнечной.
И в этой картине — освещение позволяет наиболее интересно представить крону дерева, словно фактуру листвы.
Даже удивительную бархатность кроны.
Тогда и небольшие деревья кажутся столь же прекрасными и выразительными.
Мягкая бархатность облаков продолжает пейзаж вдали.
Здесь одновременно передана и радость цвета и радость простора.
Ярусность вида позволяет последовательно обратить внимание на каждый элемент пейзажа.
Точность письма буквально воссоздает увиденное.
Для сравнения картина Архипа Куинджи — та же радость цвета и простора в равнинном виде.
Словно вдруг неожиданно возникшая перед зрителем опушка леса.
Простор, конечно, меньший, чем в предыдущей картине, но столь же радующий, если из леса выходишь)
Снова похожий вид, но уже напоминающий лиричные картины Альфреда Сислея.
И тоже драгоценность момента — прекрасной вечерней прогулки по взгорью вдоль реки.
🐠 Одарить автора можно: задонатив на Boosty, предложив работу на Kwork или сделав перевод. Друзья! Ставьте лайки, делитесь ссылкой на статью в соцсетях и подписывайтесь — это тоже поддержит автора! И отзывом порадуйте, напишите, что сегодня особенно понравилось)