Найти тему
411 подписчиков

Бюджетная палетка, больше напоминающая люкс! Мои впечатления о тенях Catrice и несколько макияжей с ней!

1,6K прочитали

Всем привет! :)

В этой статье я расскажу об одной из моих любимых палеток теней на данный момент - Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes, а также покажу несколько макияжей, выполненных этой палеткой.

Одной из моих любимых палеток теней на данный момент - Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes!

В своем названии у палетки есть слово slim - худой, и она полностью его оправдывает: в ней много оттенков, но она очень тоненькая, а еще по весу совсем легкая. Тем, кто берет такие палетки с собой в путешествие, для работы, она будет в самый раз. Также в палетке есть небольшое зеркало. Мне не понравилось, что оно слишком маленькое, в него видно только глаза и все. Можно было сделать и побольше зеркало.

Одной из моих любимых палеток теней на данный момент - Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes!-2

В палетке 16 оттенков: 8 матовых и 8 шиммерных. Матовые по качеству лучше, они легко набираются на кисть и переносятся на веко, легко тушуются. Немного пылят, но этим грешат и дорогие палетки. Качество шиммерных оттенков, увы, не такое классное, как хотелось бы. Сразу после нанесения они смотрятся красиво, но спустя несколько часов начинают немного "плыть" и тускнеть. Обидно, ведь иначе о крутости этой палетки можно бы смело слагать легенды, особенно при ее цене в 800-900 рублей.

Кстати, эта палетка немного напоминает люксовые палетки Huda Beauty повторяющимися "мраморными" оттенками и Anastasia Beverly Hills формой и расположением рефилов. Но тем не менее, Catrice удалось не скопировать уже существующие палетки, а создать что-то свое, позаимствовав только некоторые идеи.

Одной из моих любимых палеток теней на данный момент - Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes!-3

Оттенки универсальные, хоть и есть откровенно розовые. Но помимо них есть и коричневые, которыми можно сделать самый легкий и спокойный дневной макияж. С яркими вечерними макияжами можно придумать много вариантов, количество и разнообразие оттенков позволяют.

Далее я покажу несколько макияжей, сделанных этой палеткой. Некоторые из них более спокойные, некоторые - довольно яркие.

Одной из моих любимых палеток теней на данный момент - Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes!-4
Одной из моих любимых палеток теней на данный момент - Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes!-5
Одной из моих любимых палеток теней на данный момент - Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes!-6
Одной из моих любимых палеток теней на данный момент - Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes!-7
Одной из моих любимых палеток теней на данный момент - Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes!-8
Одной из моих любимых палеток теней на данный момент - Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes!-9

Что в итоге? Палетка классная, мне нравится делать ей макияжи, рука к ней тянется часто. Это хорошая вещь за относительно небольшие деньги. Очень радует, что бюджетные бренды делают такую классную и доступную косметику, и палетка Catrice Pro slim eyeshadow palette Next-Gen Nudes - отличное сочетание цены, качества и доступности.

Где купить:

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк, пишите комментарии, а также подписывайтесь на мой канал!

xx