Найти в Дзене
Ксюша Булгакова

Я была очень счастливым подростком

Говорят, подростковый возраст -- это самое противное время, которое случается в жизни. Время депрессий, нытья и тупых поступков. Мне же в подростковом возрасте удивительно повезло. Во-первых, мама тогда жила отдельно, и я немного высунула голову от постоянных приступов, и мне даже можно было приглашать домой гостей. Ну, то есть, мне и так можно было, но из-за мамы не особенно хотелось. Во-вторых, когда мне было 14, у меня родился брат, и мои подростковые выкрутасы стали не такими уж оскорбительными. Пожалуй, это были единственные три года не под лозунгом: "Ксюша, с тобой что-то происходит". Кстати, брат у меня в детстве был такой идеальный, что под его обаянием и я, и мой на тот момент молодой человек, точно захотели детей, решив, что это 200% кайф 24 часа в сутки. Он, наверное, тоже сейчас удивлен, у него дочка ровесница моей Аси :)

Я совсем не помню мыслей о том, чтобы причинить себе вред, какого-то супер особенного мусора в голове. Хотя я красила волосы в черный цвет, играла в готик-рок группе и изо всех сил изображала грусть, даже самые печальные товарищи из тусовки говорили, что я очень позитивная. Чего, конечно, не было видно в школьных коридорах.

В 10 классе я была счастлива развязаться с музыкальной школой и просто приходить домой и смотреть телевизор. Тогда же в моей жизни появились хорошие книги, теперь их можно было открыть не из-под соседнего сидения на хоре.

В подростковом возрасте я часто влюблялась: с того момента я не помню себя одинокой дольше, чем месяц. Наверное, мне так хотелось быть не одной, что люди вокруг считывали это и подходили ко мне.

Сакре-Кер. Единственный собор, в котором я не была скованной и смогла заплакать
Сакре-Кер. Единственный собор, в котором я не была скованной и смогла заплакать

Удивительно, но уже после 25, ко мне часто подходили или писали а соцсетях подростки с вопросом, стоит ли жить. Мы затевали игры, споры и другие квесты, и мне так хотелось доказать им, что жизнь прекрасна. Однажды мне написала девушка на грани, и я убедила ее не делать глупостей, чтобы прочитать мой рассказ. И если он ей понравится, не творить ерунды. Удивительно, но рассказ ей понравился.

Сейчас мне более чем удивительны депрессии в здоровом состоянии. Наверное, это свойство моей хвори, обесценивать чужие чувства.

И мне так трудно понять, почему же подростки считаются самыми сложными осыбями. Но теперь, когда Бог поставил под угрозу мою жизнь, которую я так любила, я боюсь, что буду не сдержанна во многих вопросах. Особенно причинения вреда самому себе. Или желания такого причинения.

Моя форма до сих пор работает плохо, но, если вы хотите меня поддержать, мой номер кошелька: 410019038203252

Буду рада, если подпишитесь на мой инстаграм