Найти тему
Мистика. От Ирины Шведской.

Крах Инквизитора. Заключение. (Мистическая история).

(Начало истории здесь).

Инквизитора быстро привели в чувство, Смиляну связали. Она тоже потеряла сознание, и неподвижно свисала с седла одного из охранников.

-Проклятая ведьма!- проговорил Инквизитор, вытирая кровь платком.- Посмотрим, как ты запоёшь в стенах моей крепости. Там, где моя магия заглушит твою.

***

Смиляну приковали к стене одной из камер. Это было особое место. Все стены, пол и потолок были исписаны магическими символами и заклинаниями. Мощная энергия магии демонов, действительно, перекрывала все другие потоки. Ни одна ведунья не смогла бы использовать здесь свои силы.

Но Смиляне было всё равно. То, что она сделала, работало теперь само по себе. Девушка подняла глаза и осмотрелась. Так и есть…это было то место, которое она часто видела в астральных путешествиях. Взгляд её упал на большой стол, на котором были разложены разные инструменты- орудия пыток. Здесь мучились трое её подруг, ради которых она и затеяла всё это. Также были четверо ведьм, которых Смиляна не знала и с десяток молодых женщин, не имеющих к магии никакого отношения.

-Ну, что? Чувствуешь великую силу Всевышнего?- голос Инквизитора резко врезался в сознание Смиляны, выведя её из размышлений.- Ты больше ничего не сможешь сделать, ведьма!

Смиляна молчала. Инквизитор поднял её голову, брезгливо взяв за подбородок, и заглянул ей в глаза. И снова это спокойствие, ни тени страха. Как же это бесило! Сплюнув, он продолжил:

-Ты ещё не знаешь, что такое боль. Но я тебе обещаю, не пройдёт и трёх часов, как ты разговоришься! О, ты будешь слишком много говорить, умоляя меня о смерти! Ты ноги целовать мне будешь. И твои глаза уже не будут смотреть так дерзко. Знаешь почему? У тебя их не будет!

Мимика девушки не менялась. Лишь где-то, в глубине её зелёных глаз, заиграли шальные огоньки.

-Приступай!- скомандовал Инквизитор высокому монаху, на котором, поверх тёмной рясы был повязан кожаный фартук.- Начинай с руки.

Монах действовал неспешно и спокойно, как опытный шеф-повар, разделывающий свежее мясо. Он взял руку девушки и, прижав к столу, зафиксировал кожаными ремнями. Потом выбрал подходящий нож и сделал первый надрез. Смиляна не издала ни звука. Но…Инквизитор заорал, схватившись за свою руку!

-Стой!-скомандовал он монаху в фартуке.-Стой, сказал. Проклятая ведьма!

Инквизитор зажимал руку, у него текла кровь. На крики сбежались монахи. Когда рассмотрели руку Инквизитора, то увидели длинный порез, идентичный тому, что был на руке у Смиляны!

-Я убью тебя, ведьма!- зашипел Инквизитор и схватил нож.

-Как хочешь!- впервые заговорила девушка.- Но ты должен знать, что тогда и сам умрёшь. Я провела обряд. И теперь мы с тобой связаны! Нерушимыми узами. Всё, что происходит со мной, будет происходить с тобой. Мы- одно целое, ты и я!

-Дрянь!- завизжал Инквизитор и ударил девушку по лицу. И тут же ощутил удар на своём лице.

В исступлении, он схватил нож и резанул её по плечу, и скорчился от боли, зажимая рукой своё кровоточащее плечо.

В ярости, он метался по камере, но понимал, что сделать ничего не может. Боли он не выносил.

Приказав не трогать Смиляну, он покинул темницу. Девушка так и осталась прикованная к стене.

Целый день Инквизитор искал решение ситуации. Он перелистывал старинные магические книги, вопрошал своего Всевышнего, который не отвечал, как и всегда. Всё, что он смог найти- это упоминание о древнем ритуале слияния, после которого двое ощущают одно и тоже. И то, что разорвать этот узел может лишь завязавший его. Инквизитор был в ярости и в отчаянии. Кроме того, руки его стали ныть в районе плеч и запястий. И он нестерпимо хотел в туалет, хотя только что был там. «Ясно…- думал он.- Это чувства ведьмы. Она прикована, болят руки, хочет в туалет.»

-Стража!- прокричал он.- Снимите оковы с последней ведьмы.

Через несколько минут неприятные ощущения прошли, видно, после того, как ведьма избавилась от своих неприятностей.

***

Несколько дней Инквизитор всеми способами пытался досадить Смиляне. Что он только ни делал! Причинять ей боль он не мог. Тогда решил мучать её голодом и жаждой. Но сам, сидя перед столом, заваленным яствами, мучился голодом и жаждой! Он подносил еду ко рту, но не мог проглотить даже кусочка! Также он не мог пить.

Фото: goodfon.ru
Фото: goodfon.ru

Отчаявшись, он приказал дать хлеба и воды ведьме. Но после этого, он смог лишь поесть хлеба и попить воды. Всё остальное он снова не мог даже откусить. Тогда он, отчаявшись, приказал накормить ведьму тем, что ел сам. И лишь после этого смог насытиться.

Мучения Инквизитора продолжились. Мягкая перина казалась ему жёсткой и колючей, ведь Смиляна спала на сене. Он не мог согреться и под тремя одеялами, ведь Смиляна мёрзла.

Но самым ужасным было то, что Инквизитор стал испытывать странные чувства. Словно его тело было женским! Это для него было самым противным. Ведь он, как и все монахи- иезуиты, был гомосексуален. А ненависть к женщинам и женскому началу была предписана его религией!

Тогда он пошёл на последнюю меру, приказав пытать других женщин на глазах у Смиляны. Но и это не сработало. Инквизитор, хотя и не испытывал сочувствия и жалости, погрузился в настолько депрессивные мысли, что начал подумывать о том, чтобы свести счёты с жизнью!

Тогда он сдался.

-Что ты хочешь, ведьма?- спросил он, заходя в камеру к Смиляне.- Скажи, что ты хочешь, взамен на то, что прекратишь эту связь?

Смиляна улыбнулась.

-Отпусти меня и всех заключённых женщин!

-Всех? Это слишком. – возразил Инквизитор.- Не все они ведьмы.

-Тем более!- воскликнула Смиляна.- Нравится мучать- мучай своих монахов. Либо отпускаешь всех, либо…Мне и здесь не плохо. Кормят хорошо. Постель тёплая.

Сказав это, девушка села на ложе и замолчала. Лицо её стало неподвижным, глаза закрылись. Инквизитор ещё много чего говорил, угрожал, и просил. Но он понимал, что его слов больше девушка не слышит.

Так, подумав ещё несколько дней, он согласился.

***

Было раннее утро. Небо, затянутое облаками, едва начало сереть. Инквизитор специально выбрал это время, чтобы как можно меньше людей видели происходящее. Смиляну вывели на площадь, постепенно, к ней привели остальных женщин. Не все пленницы могли идти самостоятельно. Некоторых притащили под руки и бросили к ногам Смиляны. Кроме того, со всех стен, на женщин были направлены стрелы лучников. Они должны были стрелять по сигналу- взмаху руки Инквизитора. Было ясно одно- сбежать им было невозможно.

А Смиляна была спокойна и невозмутима, как всегда.

-Ну что, ведьма.- сказал Инквизитор, глядя на женщин с балкона.- Ты свободна. Освободи меня и иди куда хочешь, и подруг забирай!

Окинув взглядом женщин, Смиляна, неожиданно, вскинула руку и прочертила в воздухе круг. В этот миг, все фигуры женщин начали бледнеть и стали прозрачными. И в этот миг, Инквизитор ощутил свободу- нить, связывающая его с ведьмой разорвалась!

-Огонь! -заорал он.

Сотни стрел посыпались на женщин, но лишь загрохотали о мостовую. Через пару мгновений, вся группа растворилась, словно туман.

***

Это было то самое место! Много раз Смиляна летала сюда в астральных выходах, много раз она любовалась прекрасным пейзажем нетронутой бомбёжкой природы. Здесь радиации почти не было, воздух был чистым, как и раньше, а небо пронзительно голубым. Сюда она и проложила астральный путь, что дало ей возможность в яви открыть портал.

Женщины осматривались и восхищённо перешёптывались. Кто-то тепло обнял её за плечи. Смиляна узнала руки подруги.

-Лянушка! Ты вытащила нас! Спасительница ты наша!

Женщины плакали и обнимались. Даже на самых замученных лицах были улыбки и слёзы радости.

-Это ещё не всё.- ответила Смиляна.

Она достала из потайного кармашка небольшой предмет. Женщины окружили её, заглядывая через плечо друг другу, как стайка любопытных воробушек. На ладони у Смиляны лежала восковая фигурка в виде человека. К фигурке было привязано тонкой нитью пёрышко. Почти все женщины поняли, что это было.

-Рви!

-Давай, порви её!

-Так ему!

Раздалось со всех сторон. Женщины зашумели, требуя немедленной кары. И Смиляна не медлила. Одним движением, она разорвала нить.

В этот миг, на другом конце земли, прямо во время службы, тело Инквизитора рухнуло на пол. Он сам даже не понял, что произошло, пока не увидел своё тело со стороны и не осознал, что он сам- лишь невидимый дух!

Смиляна, в это время, бросила фигурку на землю и раздавила её сапогом, растирая воск по камню.

В этот миг, на глазах у изумлённых монахов, и духа самого Инквизитора, его тело стало лопаться, превращаясь в кровавое месиво! Монахи бросились в рассыпную, крича и бормоча молитвы.

Женщины ликовали, наблюдая за действиями Смиляны. Тем, кто не понимал, что происходит, быстро всё объяснили.

Но в руке Смиляны осталось пёрышко.

-Давай, Ляна! Отправь его в самое пекло!- подбодрила подруга.

Энергия в этом месте просто била ключом. Смиляна ощущала в себе огромную силу. Она щёлкнула пальцами, и над её ладонью заплясал язычок пламени. Девушка поднесла пёрышко и подожгла, одновременно, своим намерением, направляя душу Инквизитора.

В этот миг, дух Инквизитора, застывший в нерешительности посреди зала, устремился вниз с непреодолимой силой! Он падал ниже и ниже, пересекая границы миров, всё больше погружаясь в самые нижние и самые жестокие из них! Туда, от куда душа его будет карабкаться долгие, долгие тысячелетия!

Фото: goodfon.ru
Фото: goodfon.ru

Женщины ликовали! Смиляна тоже улыбалась, впервые за всё это время. Она знала, что раны на телах и сердцах спасённых женщин можно вылечить. Знала она так же, что времена обрушившейся на её мир тьмы, тоже пройдут. И наступит рассвет.