Обращаясь с таким запросом "купить мотоблок", пользователь желает найти чудо, что же хочет современный покупатель сегодня от садовой техники:
- Низкую цену
- Полный функционал
- Высокую надежность
- Купить в рассрочку
- Оперативные срок доставки
Если касаться вопроса низкой стоимости, тут каждый для себя сам решает, какой у него порог, этой низкой стоимости. Кому-то 500 рублей недорого, а кто-то решает, что 1500 это не много.
В любом случае, специалисты нашей компании проанализировали рынок мотоблоков и пришли к выводу. Современный белорусский потребитель, готов покупать мотоблок, по стоимости в 1500 рублей. Поэтому, этой статьей, мы проведем небольшой анализ предлагаемой техники на рынке, и попробуем определить лидера рынка.
Китайская техника
Превалирование китайских мотоблоков на рынке просто зашкаливает. Из самых популярных сегодня, это SHTENLI и FERMER. И если SHTENLI построил свою репутацию на откровенной лжи, то FERMER двигается по иному пути: меньше крика, больше качества и соответственно больше дела.
Мотоблок FERMER FM-811MX – самый недорогой вариант «мотоблока», хотя это и не полноценный мотоблок, а обычный культиватор для работы с пассивным оборудованием. Сомнительного качества использованных материалов, двигатель заявленный в 7 л.с. – это некая китайская копия, в лучшем случае мощностью 2-3 л.с.. Зачем эти модели выдают за мотоблок не совсем понятно. Отзывы на данную технику достаточно критичные, это касается и качества материалов, м сборки, и вообще модели в целом. Эксперты нашей компании пришли к выводу, что данную технику можно покупать только в случаях совсем крохотного участка (3-4 сотки), а также желательно иметь сварочный аппарат и набор инструментов.
Мотоблок Shtenli 500 – 7- ми сильный китаец, сомнительного происхождения, так же не является мотоблоком, обычный культиватор, выдаваемый за мотоблок, на который просто навесили колеса. Исключительно не агрегатируется с активным навесным оборудованием, поскольку отсутствует как ременная передача, так и ВОМ. Двигатель мощностью не более 3 л.с. в лучшем случае, является копией китайской, срок службы минимален. Не рекомендуется вообще к покупке. Лучше уже посмотреть FERMER FM-811MX.
Мотоблок Shtenli 900 – 7-ми сильный, пишут 8 л.с. но с уточнением, при использовании 95 бензина. Как одна лошадиная сила ни с того, ни с сего появляется при использовании более высокого октанового числа остается загадкой. Теже проблемы что и у модели Shtenli 500 - не рекомендуется к покупке.
Мотоблок Shtenli 1030 – 8.5 сил, заявляется как мотоблок с ВОМ, либо без ВОМ, так сказать на выбор потенциального покупателя. Является таким же кустарным мотоблоком, как и вся линейка китайских SHTENLI. Сомнительного качества, сборки, двигателями неизвестного происхождения. Но у него есть секрет - вал отбора мощности. Если вы покупаете версию без ВОМ, вы не можете так же использовать активное навесное оборудование, но если вы покупаете с ВОМ, то, ВНИМАНИЕ, вы его так же не можете использовать с активным навесным оборудованием. Если в случае отсутствия ВОМ, все понятно, у него нет даже ременной передачи, то в случае с ВОМ, в 1030 модели он имеет не верный диаметр, поэтому активное навесное оборудование, которые выпускается во всем мире к нему просто не подойдет. Хотя можно попросить токаря, который выточит переходник, и попробовать с ним хоть как-то работать. Но и тут вас ждет искренний прокол, ВОМ, в данной модели, вращается в противоположную от технических требований производителей навесного оборудования сторону. А это означает, что активное навесное, ему в любом случае недоступно. Нужен ли такой мотоблок в принципе, решать вам, но стоимость его уже переваливает за 1000 рублей, а за эти деньги можно выбрать что-то стоящее.
А теперь пришло время посмотреть на ассортимент Российского производства. И тут выбор уже имеет более реальную картину. И не только по качеству, но и по ассортименту и предложениям.
Мотоблок АГАТ (Салют) Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с. – первый в списке полнофункциональный мотоблок высокого качества. Самое важное, что данный агрегат льется и качественного металла, на него устанавливаются фирменные двигателя, в данном случае заводской Lifan 168F-2 на 6.5 л.с., который в реальности и выдает свою мощность в полном объеме. Качество сборки и окраски на высоком уровне, вечный шестеренчатый редуктор, а также ременная передача, позволяют использовать АГАТ со всеми типами тележек, пассивного навесного оборудования и активного навесного оборудования. Именно этот вариант занимает лидирующее место по продажам в России. Его любят за качество, надежность, продуманность и доступную стоимость.
Цена на АГАТ (Салют) Л-6,5 начинается от 1155 рублей за стандартный комплект, мотоблок + фрезы. Вариант с плугом, окучником и универсальной сцепкой обойдется уже в 1235 рублей, к нему бы еще грунтозацепы и картофелевыкапыватель и мы получим вариант с полным комплектом навесного оборудования, которого с головой достаточно для совершенно полного спектра задач на садовом участке.
Цена на Ока начинается от 1199 рублей, в этом случае вы получаете мотоблок, фрезы, сцепку универсальную, плуг и окучник, это будет версия с базовым, но очень качественным двигателем Lifan на 6.5 л.с., что в свою очередь дает возможность активно работать на участках до 50 соток. А за 1490 рублей можно получить самую мощную версию мотоблока, это ОКА МБ-1Д1М16 с двигателем Lifan 9,0 л.с., эта версия подойдет для тех, кто очень активно использует мотоблок в повседневной жизни, высокая мощность и ресурс двигателя позволят эксплуатировать его круглый год и выполнять весь спектр работ на садовом участке, пониженная передача поможет работать на трудном грунте. А за 1499 рублей, можно получить Мотоблок ОКА МБ-1Д2М11 с двигателем B&S Vanguard 6,5 л.с., это профессиональная серия двигателей, разработанная для круглогодичного использования, ресурс двигателя трехкратно превышает оригинальные Lifan, но за 1499 вы не получите никакого навесного оборудования в комплекте. А у нас статья мотоблок до 1500.
Цена на УГРУ с двигателем Lifan 6.5 л.с. 1499 рублей, при этом в комплекте имеется сцепка, картофелевыкапываель, окучник, фрезы, плуг. Остается только докупить тележку и грунтозацепы, но и без этого 1499 рублей за профессиональный мотоблок с неограниченным функционалом просто великолепная цена.
Итог: Самым лучшим мотоблоком для Беларуси, по потребительским качествам и мнению наших экспертов является мотоблок ОКА МБ-1Д1М16 с двигателем Lifan 9,0 л.с.. за 1490 рублей. Это самое разумное вложение средств при покупке мотоблока в Беларуси. Долговечность, высокая мощность, непревзойденное качество. Высокий ресурс двигателя, неприхотливость в обслуживании, пониженная передача. Возможность работы с любым навесным оборудованием.