Найти тему
Дежурный smmщик

8 трендов, определяющих будущее маркетинга Instagram

Оглавление

Команда Later поделилась своими прогнозами относительно будущего маркетинга в Instagram.

#1: Фокус на инструментах e-commerce

2020 год стал годом, когда Instagram продолжил свои усилия, чтобы стать цифровой витриной для брендов и авторов. С появлением магазина платформа создала более упрощенный способ поиска товаров для покупок, предоставив пользователям возможность просматривать витрины, смотреть "выбор редакторов" и многое другое.

-2

И это не единственная функция из сферы e-commerce в Instagram. Недавно Instagram запустил шоппинг в Reels, и это сделало почти каждую часть приложения доступной для шоппинга - вы можете делать покупки в постах в ленте, в прямом эфире, через stories или IGTV, а теперь еще и в Reels. Почему повышенное внимание уделяется инструментам электронной коммерции?

Согласно пресс-релизу компании, опубликованному в мае 2020 года, это был ответ на пандемию COVID-19:

Сейчас многие малые предприятия испытывают трудности, и с закрытием магазинов все больше людей хотят вывести свой бизнес в интернет. Наша цель - сделать покупки доступными и дать возможность любому человеку - от владельца малого бизнеса до глобального бренда - использовать наши приложения для общения с клиентами

-3

Later прогнозирует, что в 2021 году появится больше функций, которые превратят Instagram в универсальный магазин для всего - от рекламы и продажи ваших продуктов. То, что когда-то было приложением для обмена красивыми фотографиями, теперь становится полномасштабной платформой электронной коммерции для брендов и авторов, чтобы монетизировать свой контент. Вряд ли Instagram остановится в ближайшее время.

#2: Короткометражный видеоконтент займет лидирующие позиции

TikTok взял мир штурмом в 2020 году с его странными, случайными и творческими видео. Это был идеальный формат во время карантина и блокировки, и он стал чрезвычайно популярным среди более молодой аудитории: поколения Z.

Но они не единственные, кто любит TikToк! Миллениалы и старшие поколения тоже начали стекаться в приложение, и Instagram обратил на это внимание. Его ответ? Reels.

Хотя Reels - это новая функция, пользователи Instagram уже показали, что им нравится контент короткого формата: ежедневно Instagram Stories используют более 500 миллионов пользователей.

С помощью Reels бренды и авторы могут создавать образовательный контент и творчески демонстрировать свои продукты или услуги.

Later прогнозирует, что в 2021 году:

  • Instagram еще больше будет экспериментировать с Reels, например удлинив их до 60 секунд и вводя функцию дуэта.
  • Instagram создаст более персонализированный алгоритм
  • Бренды и инфлюенсеры будут активно сотрудничать над контентом Reels
  • Бренды больше фокусируются на Reels и историях Instagram, и меньше - на IGTV

#3: Посты в каруселях и мемы будут (по-прежнему) вирусными

Посты и мемы в каруселях определенно никуда не денутся в 2021 году. Карусели являются успешным и популярным форматом, который демонстрирует высокую вовлеченность.

Создание образовательных постов в формате каруселей может увеличить вовлеченность и охват, поскольку ваши подписчики, скорее всего, сохранят их (и вернутся к ним позже) или поделятся ими со своими подписчиками.

То же самое можно сказать и о мемах. Когда все сделано правильно, мемы обеспечивают непринужденную обстановку и соблазняют пользователей делиться ими со своими друзьями и семьей.

Однако прежде чем включать мемы в свою стратегию в социальных сетях, важно рассмотреть, являются ли они уместными. Имеет ли смысл для вашего бренда общаться таким образом? Если нет, то карусельные посты-ваш друг.

#4: Рост инклюзивности в Instagram

Рост социальной активности в 2020 году выявил отсутствие инклюзивности в маркетинге и внутренней культуре крупных брендов.

2020 год также ознаменовался ростом числа брендов, публично берущих на себя ответственность и обещающих сделать изменить ситуацию к лучшему.

Инициатива Pull Up For Change побудила компании поделиться демографическими данными своих корпоративных команд с целью внедрения изменений:

Разнообразие и инклюзивность - это давно назревшая тенденция в маркетинге социальных сетей, и есть прогноз, что она станет приоритетом для многих брендов в 2021 году (и после него). Цель должна состоять в том, чтобы включить инклюзивность во все аспекты вашего бизнеса — от корпоративной культуры до постов в соцсетях и сотрудничества с категориями населения, нуждающимися во внимании и поддержке.

#5: Инфлюенс-маркетинг получит серьезный импульс

Маркетинг влияния находится на пути к тому, чтобы стать индустрией стоимостью 15 млрд долларов к 2022 году, что означает одно: инфлюенсеры останутся на платформе.

Маркетинг влияния увидит огромный рост в 2021 году. Благодаря новым функциям e-commerce, включая инструменты для авторов, инфлюенсеры смогут расширить свою сеть и создать долгосрочные партнерские отношения с брендами.

Один важный фактор, который следует учитывать при прогнозировании будущего маркетинга влияния - долгосрочные последствия пандемии COVID-19 для рекламной индустрии. С уменьшением расходов на рекламу в традиционных форматах, таких как кампании вне дома, и увеличением экранного времени в социальных сетях, бренды направят свои средства на онлайн-маркетинг. И вот тут в дело вступают инфлюенсеры.

Согласно исследованиям, почти 80% инфлюенсеров сообщили об увеличении вовлеченности своей аудитории в марте 2020 года, и нет причин, чтобы это число уменьшилось в ближайшее время.

-4

Вот еще несколько прогнозов для инфлюенс-маркетинга в 2021 году:

  • рост долгосрочного сотрудничества между создателями и брендами;
  • переосмысление партнерской модели с увеличением числа авторов, отмечающих рекламу в своих собственных постах;
  • Большое внимание уделяется инклюзивности;
  • Все больше брендов работают с микро-и наноинфлюенсерами, чтобы сэкономить средства.

#6: Больше аутентичности в подписях и постах Instagram

Аутентичность стала быстро растущей тенденцией: в этом году все больше влиятельных людей используют свои платформы, чтобы делиться менее кураторским и фильтрованным контентом, а также говорить о таких темах, как одиночество и самооценка. Сдвиг от "совершенства" к прозрачности может быть мощным для вовлеченности. Например, канцелярская компания Papersmiths поблагодарила свое сообщество за поддержку во время COVID-19 и попросила предложения по улучшению своего веб-сайта:

Открытость и честность в отношении трудностей ведения бизнеса (особенно во время глобальной пандемии) может создать более сильное, поддерживающее сообщество и привлечь трафик. Есть рост тенденций в разговорах, касающихся психического здоровья, бодипозитива, предпринимательства и многого другого в 2020 году — и такого контента станет еще больше в 2021.

#7: Расцвет Instagram как платформы для микроблогов

Длинные подписи — это модно: в 2019 году сообщалось, что средняя длина подписи более чем удвоилась с 2016 года. И многие авторы используют Instagram в качестве места для более длинного контента и сторителлинга.

Длинный текст не только означает, что сообщество тратит больше времени на чтение (и взаимодействие) с контентом, но и поощряет их оставлять комментарии и делиться своими собственными историями.

Еще одна причина, по которой мы прогнозируется расцвет микроблогов в 2021 году? Появление руководств / путеводителей / гидов (у всех эта опция отображается с разным названием).

-5

#8: Переход к виртуальной активности

2020 год стал годом виртуальных мероприятий, виртуальных конференций и прямых эфиров. Поскольку в настоящее время некоторые организации и магазины приостановили свою работу, Instagram-это новое место для объединения сообщества. Например, многие мероприятия отмечались виртуально в этом году, принося праздник тем, кто, возможно, не имел доступа к нему раньше.

Еще одно дополнительное преимущество заключается в том, что виртуальные активности могут быть более экономичными, особенно для малого бизнеса. Вы можете выделить больше денег на размещение в соцсетях, спикеров и подарки, а меньше - на аренду помещений, поставщиков продуктов питания и декораций.