Весь прошлый год дочь посещала группу раннего развития. Потом началась пандемия, а ведь уже в новом учебном году мою крошку должны были перевести в младшую группу детского сада.
Наши первые воспитатели уже предупредили, что после открытия садика мы переходим к новым воспитателям. Потому вещи из группы мы забрали весной.
Ограничения в городе сняли только в сентябре. Сразу после отпуска на море мы решили собрать вещи и пойти в сад, знакомиться с воспитателями и продолжать общее развитие уже вне дома.
Однако по какой-то причине нам было заявлено, что мы остаёмся в группе раннего развития. И всё бы ничего, но туда ходили дети с 1,7 лет, а моему ребёнку было уже 3,2 года.
О каком развитии можно говорить, если у этих детей на данный момент разница в возрасте почти в 2 раза?
Сначала всё было в «подвешенном» состоянии – то ли переведут, то ли нет. Прошёл месяц...
Пришлось обратиться к заведующей. Мне было необходимо сдать море анализов во 2 триместре беременности, потому с вопросами к ней обратилась моя сестра – её сын также посещает этот детский сад.
Это было хорошим решением, честно говоря. Если бы пошла, простая безработная домохозяйка, мне бы сказали, что младшая группа уже укомплектована и придётся остаться с малышами, которые бегают в подгузниках и с сосками.
По саду пошли сплетни – за ребёнка «просит» тётя, которая работает в Администрации города. И выяснилось, что моя дочь с самого начала числится в той группе, на которую мы претендовали, а посещает предыдущую.
Это эксперимент заведующей детского сада. Несколько детей старшего возраста остаётся в малышковой группе, чтобы маленькие тянулись за теми, кто постарше. Соответственно, в младшей группе есть несколько детей «неподходящего возраста» (до 3 лет), которые также успешно должны тянуться за старшими (от 3 лет).
Вся канитель с переводом затягивалась и обещала закончиться с нового месяца. Однако сначала в группе раннего развития начался карантин по ветрянке, затем у кого-то нашли глисты и проверяли всех деток...
В общем, только в декабре мы начали посещать ту группу, куда должны были пойти ещё в сентябре. И тут появилась новая проблема: дочь уже привыкла к малышам, нашла подруг и друзей и стала наотрез отказываться посещать новую группу.
Сначала она навестила новую группу с первым воспитателем и, казалось бы, согласилась туда пойти на следующий день. Но всё не задалось.
Мне было необходимо сдать анализ на ковид в 7:45. Потому в сад дочь повела моя сестра… Когда ребёнок устроил истерику в новой группе, воспитатели и сестра не нашли ничего иного, чем снова отвести малявку в прежнюю группу.
Я бы нашла подход к дочери, а в этот важный день мне пришлось быть отдельно от неё. Вечером забрала дочку из сада и договорились с воспитателем, что приведу Дашу завтра в малышковую группу на половину дня.
Это была просьба воспитателя из-за подготовки к открытому уроку (дочь единственная, кто понятно разговаривает в группе и может отвечать на вопросы).
На остальную половину дня ребёнка должны перевести в младшую группу. И тут уже вновь подключилась я. Говорила с дочкой дома, почему это важно. Так же сказала, что если она не прекратит капризы, то никакого праздника не будет (у двоюродного братика был день рождения).
Думаю, что именно праздник повлиял на дочь. Она согласилась пойти в новую группу и ей там понравилось!
Ещё бы, ведь дети 3 лет уже умели разговаривать, понимали друг друга, вели диалог и делились игрушками.
Так что на следующий день она уже спокойно пошла в сад без капризов, истерик, слёз и иных провокаций. Тем более, что там она знала уже многих детей, ведь ранее они посещали малышковую группу.
Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на мой канал по ссылке: Мама Таня.