Решили создать ютуб-канал? Для этого потребуется всего 4 шага. Изучите наш гайд и всё получится!
Шаг 1. Создание аккаунта и канала
- Для работы в YouTube создайте отдельный Google аккаунт
- Откройте страницу видеохостинга. Нажмите «Войти» и затем «Создать аккаунт»
- Из двух вариантов «Для себя» и «Для управления бизнесом» выбирайте второй
- Нажмите «Создать канал» и привяжите его к аккаунту бренда
При регистрации в Google рекомендуем использовать новый, никому не известный номер телефона. Это защитит аккаунт от взлома.
Создавать на YouTube именно аккаунт бренда необходимо для того, чтобы получить доступ к расширенному функционалу:
- название YouTube-канала можно ввести вручную. На личном аккаунте название проставляется автоматически и совпадает с именем Google аккаунта
- к каналу можно дать доступ администраторам, а в случае продажи сменить владельца
Шаг 2. Название канала
Есть несколько форматов названий в зависимости от тематики канала:
- для видеоблога можно использовать имя и/или фамилию блогера, псевдоним или сочетание имени/фамилии с различными эпитетами, восклицаниями и т.п. Примеры: «Вечерний Ургант», «Алёна, блин!», «ВДудь», Like Nastya, Wylsacom.
- для канала с полезным или развлекательным контентом нужно придумать простое, но цепляющее название. Взглянув на заголовок, человек должен сразу понять, о чём канал. Примеры: Get Movies, «Познаватель», «Бери и делай».
- юмористический канал — это всегда креативный и мозговзрывательный заголовок, в котором видна индивидуальность авторов. Примеры: «Чикен Карри», «КликКлак».
Шаг 3. Описание канала
Хотя в описание редко заглядывают зрители, оно нужно для попадания роликов в поисковую выдачу. Обязательно используйте в описании ключевые слова. Пишите кратко и понятно (размер текста — не более 1000 символов с пробелами). Всё самое важное уместите в первых предложениях. Добавьте ссылки на ваши соцсети и другие контакты.
Шаг 4. Оформление канала
Прежде чем заказывать у дизайнера элементы оформления для вашего канала, повнимательнее присмотритесь, как выглядят страницы конкурентов и просто интересные блоги. Это важно, чтобы не повторяться и быть заметным. У иностранных блогеров можно почерпнуть вдохновение и идеи для дизайна. На баннере уместно крупно указать тематику канала (бьюти, новости), название или имя блогера и т.д.
Понравился гайд? Пишите, что ещё вам интересно! Подписывайтесь на наш Дзен и мы поможем разобраться во всех тонкостях работы с YouTube.
Источники: