Долгожданный «Киберпанк» оказался не очень дружелюбным по отношению к пользователям – здесь есть несколько узких мест, где неопытный юзер может совершить ошибки и осложнить себе дальнейшую игру. Именно об этих опасностях мы и хотим вас предупредить. О том, как правильно выбрать бэкграунд героя, можно прочитать здесь. Ниже вы почерпнете подробности, касающиеся прокачки протагониста.
Специализация
Развивать героя можно по пяти основным направлениям, каждое из которых несколько раз «разветвляется». Это:
- сила. Отражается на выносливости, ведении ближнего боя и качестве тяжелого вооружения. Прокачанный герой подавит оппонента в разговоре, вышибет дверь, вырвет из крепления пулемет и будет строчить из него, держа навесу;
- реакция. Отвечает за мастерство владения холодным оружием и ручным огнестрелом. Дополнительные навыки боя на этом направлении отсутствуют. Если вы поклонник стелса – это ваш выбор;
- техника. Умение позволяет крафтить нужные вещи, работать с механизмами и пробивать стены из энергетического оружия, поддерживать профессиональные беседы и черпать из них важную информацию;
- интеллект. Предназначен для программистов, взломщиков и прочих хакеров. Позволяет как проводить полезные спецоперации, так и участвовать в диалогах;
- хладнокровие. Предназначено только для стелсеров и любителей поговорить. Герой получает интересные реплики, недоступные при ином варианте прокачки.
Уровней всего 50, как и баллов характеристик (плюс определенное количество вы получите при старте игры). Еще раз обратим ваше внимание на то, что лучше идти путем специализации, а не пытаться стать мастером сразу во всех направлениях.
Определитесь с двумя интересными вам характеристиками и прокачайте их на максимальные 20 пунктов. Останется десять баллов, и их можно распределить относительно равномерно по всем пяти направлениям или вложить в реакцию и тем самым расширить ассортимент доступного легкого оружия.
Схемы прокачки характеристик по ролям
Корпорат
Хорошо прокачиваем интеллект и хладнокровие, слегка – реакцию и технику, игнорируем силу. В результате вы получите специалиста по взломам, умеющего незамеченным проникать в любое место и вооруженного пистолетом с глушителем.
В бою будете применять огнестрел и холодное оружие. Экипировку немного улучшите за счет техники.
Сила вам не потребуется, вы же стелсер. Конечно, при определенной доле невезения могут произойти одна–две стычки с боссами, но и здесь вам будет чем защититься и атаковать. Да и развитый интеллект пригодится.
Дитя улиц
Основное внимание уделяйте прокачке силы (по сути вы же гопник) и техники или интеллекта на выбор. Десять очков остаются свободными – вкладывайте их в зависимости от своих симпатий.
Как техник вы улучшите экипировку, как интеллектуал – украдете нужные сведения и продадите их заинтересованным лицам. Умение вырывать из земли пулеметы и проходить сквозь стены без подручных средств сделает из вас подобие терминатора.
Кочевник
Специальные дисциплины – реакция и техника. 10 очков распределяйте произвольно, например, на интеллект, чтобы пользоваться хакингом, или на силу, чтобы достойно крошить оппонентов в ближнем бою.
Вашими сильными сторонами станут мастерское взаимодействие с механизмами, владение холодным оружием и компактным огнестрелом, а также возможность эффективного использования энергетических винтовок. Настоящий боевой технарь из Пустоши.
Еще несколько советов по прокачке читайте в нашем следующем материале.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.