Немногие лидеры бизнеса могли бы заинтересовать аудиторию так, как это в свое время делал глава Apple Стив Джобс. Презентации, которые он проводил, собирали множество зрителей и производили настоящий фурор в индустрии.
У Джобса была невероятная способность привлекать внимание людей и предлагать им новые функции таким образом, чтобы они не понимали, как могли жить без них раньше. Для этого предприниматель использовал лишь три слова, которые, пожалуй, являются одним из важнейших вкладов Джобса в культуру Apple.
Речь идет о фразе «еще кое-что».
Каждый раз, когда Джобс, казалось бы, уже заканчивал свое выступление, он говорил — а теперь «еще кое-что». А затем неожиданно презентовал новую разработку. Например, так были представлены MacBook Pro и MacBook Air 2.
Свою коронную фразу Джобс произносил тогда, когда аудитория была полностью уверена — лучше уже ничего не придумаешь, презентация подходит к концу. Однако Apple было чем удивить своих фанатов. Успех хода с «еще кое-что» заключается в том, что эта фраза вызывает две эмоции — удивление и восторг.
Если вы проводите презентацию или выступаете с докладом, возьмите метод Джобса на вооружение. Конечно, он будет работать только в том случае, если вы блестяще подготовлены и на 100% разбираетесь в теме, о которой говорите.
Подготовьте свою речь таким образом, чтобы она была наполнена от начала и до конца, однако самую важную новость или часть оставьте для блестящего завершения. Да, такие выступления требуют тщательной подготовки, но оно того стоит.