Найти тему
GreenSMM

Новая реальность: в Instagram приходят несвойственные площадке бизнесы

В последние несколько лет электронная коммерция была популярным методом монетизации для многих брендов, однако традиционные розничные магазины почти не применяли ее. Теперь же мы видим, как строительные магазины, ремонтные мастерские, финансовые компании широко предлагают свои услуги и продают через площадку. Если раньше эти бренды создавали инстаграм-аккаунт "чтобы был", сейчас это один из главных каналов привлечения клиентов.

Хотя в последние несколько лет электронная коммерция была популярным методом монетизации для многих брендов, в традиционных магазинах она повсеместно не использовалась. Но развитие значительно ускорил кризисный 2020 год.

По прогнозам аналитиков, в 2021 году тренажерный зал и студия йоги рядом с вами будут проводить онлайн-уроки в различных форматах - от бесплатных Instagram Lives, Zoom-звонков до собственных интегрированных и подходящих платформ. В продуктовых магазинах будут все чаще использоваться службы экспресс-заказа из дома, банки и юридические конторы будут предлагать онлайн-встречи, а ваши любимые розничные магазины реализуют возможность самовывоза или доставку до постаматов.

То есть любая традиционная операция, которую можно превратить в онлайн-процесс, рано или поздно придет к этому, а личные контакты будут максимально ограничены. Эти изменения обязательно обрадуют одних и огорчат других, поскольку они значительно расширяют привычный нам способ ведения бизнеса. Повышается значимость качественного онлайн-сервиса для каждой компании, включая тех, что раньше не предавали ему особого значения.

Этот переход к бесконтактным покупкам позволит магазинам электронной коммерции еще больше развиваться в 2021 году. Поскольку социальные платформы, такие как Instagram и Facebook, уже начинают интегрировать покупки в приложениях, шаги, традиционно необходимые для преобразования пользователя в клиента, будут сокращены, а разрыв между «скролингом» и «покупками» будет сильно размыт.

Чтобы идти в ногу со временем и меняться, локальному бизнесу потребуется:

— Заново исследовать новые потребности своей аудитории и их истинные запросы от онлайн-предложений;

— Изучить и протестировать видеоплатформы, чтобы выбрать наиболее подходящую для трансляций онлайн-предложений;

— Начать сбор, если еще это не делаете, контактов ваших клиентов, чтобы поддерживать с ними прямую связь через мессенджеры и соцсети в любое время;

— Оптимизировать процесс онлайн-торговли, настроить каталог товаров в соцсетях, а также обеспечить возможность покупок внутри платформ;

— Настроить ретаргетинговую рекламу. Большая часть вашего трафика не будет приводить к продажам при первом посещении вашего сайта. Внедрение стратегии ретаргетинга гарантирует, что вы захватите их позже и увеличите свой общий доход за счет напоминания о забытых корзинах, снижении цен на интересующие товары, повышения узнаваемости бренда;

— Сосредоточиться на опыте пользователя. Если ваш веб-сайт медленный, не оптимизирован для мобильных устройств, имеет неудобную форму оформления заказа, четких правил доставки и оплаты, защищенной системы онлайн-платежей, сейчас следует это исправить. Любые неудобства могут значительно снизить коэффициент конверсии.

Онлайн-продажи будут постоянно и неумолимо развиваться. И прямо сейчас, когда вы экономите бюджеты, и считаете несвоевременным переделывать сайт или вкладываться в SMM, единственное правильное время для подготовки к беспрецедентным изменениям, которые ожидаются в 2021 году.