Создатели мобильных приложений внедряют всё больше инноваций и непрерывно работают над улучшением и полезностью продукта. Однако не стоит забывать, что вместе с трендами в разработке меняются и тенденции в продвижении. В статье собрали для вас несколько способов, которые помогут эффективно продвигать мобильное приложение в предстоящем году.
1. С помощью магазинов приложений: оптимизируйте описание программы
Чтобы ваше приложение не потерялось среди разнообразия программ и точно нашло своего пользователя, оптимизируйте его описание. Текст описания должен соответствовать требованиям площадки, на которой вы планируете предоставлять приложение. Если описание включает в себя подходящие ключевые слова, отвечает поисковым запросам и содержит факты о пользе и качестве, это увеличит шансы на то, что алгоритм онлайн-магазина приложений будет продвигать вашу программу.
2. С помощью веб-сайта: ведите полезный и содержательный блог
Скорее всего ваше приложение решает определённые боли и проблемы пользователя. Расскажите об этом подробнее. С помощью блога на веб-сайте или любых других площадках вы сможете донести до потенциальной аудитории пользу вашего приложения и информацию о том, что получит клиент, купив продукт.
3. С помощью локализации: обратитесь к профессионалам
Локализация предполагает адаптацию вашего приложения под язык и культуру целевой аудитории. Услуги по локализации приложений включают в себя не только перевод, поэтому даже идеальным знанием английского здесь не обойтись. Специалист по локализации поможет адаптировать ваш контент для достижения наилучших маркетинговых результатов.
SmartScape — переводческое агентство для бизнеса.