Что такое личный бренд для предпринимателя? Это способ отличаться от конкурентов и возможность создать определённое впечатление в сознании потребителей.
Вы можете продавать практически тот же самый продукт, но за счёт своей яркой и неповторимой личности вытягивать продажи на принципиально иной уровень.
Задумайтесь также над социальными сетями. Наверняка, вам самим, как и большинству людей, куда интереснее следить за другими людьми, нежели за абстрактными компаниями.
Всё это говорит о том, что каждому предпринимателю, стремящемуся к успеху, требуется построение личного бренда. С его помощью можно:
- Эффективно продвигать компанию и продукт;
- Добиваться лучших предложений от партнёров;
- Развиваться в качестве лидера;
- Расти в роли спикера;
- Влиять на мнение широких масс.
С чего начинать построение личного бренда
Мы в ENDY знаем, как сделать так, чтобы вы были узнаваемым и ценным в профессиональном сообществе человеком. Давайте вместе по пунктам разберём то, как строить личный бренд.
Основа основ
Предпринимателю необходимо сформулировать миссию, понять собственную уникальность, составить список целей, которых поможет достичь личный бренд.
Перед началом коммуникации с аудиторией важно понять, кто будет её составлять, чего люди будут ожидать от вас, как вы можете им помочь в решении задач.
Задайте самому себе вопрос: «Почему мне можно доверять?». Не только дайте ответ, но и продумайте, как вы этого сумеете доказать.
Целеполагание
Важно выбрать ключевое сообщение своей коммуникации с аудиторией и придерживаться его во всей деятельности. Это поможет создавать эффективный контент и позволит людям легко вас запомнить.
Выберите интересующую вас нишу, а затем нишу в этой нише. Самые успешные личные бренды всегда узко направлены. Не забывайте следить за соответствием контента и ключевым сообщением и их близости выбранной нише. При чёткой сфокусированности бренда людям проще вас идентифицировать и вспомнить при необходимости.
Отстройка от конкурентов
Секрет оригинальности личного бренда в том, чтобы быть с собой и действовать в рамках интересующих вас вопросов. Будьте настоящим и искренним человеком, и вы увидите, как легко создавать контент и общаться с аудиторией.
Чтобы создать уверенный личный бренд и отстроиться от конкурентов, станьте мастером своего дела или отрасли. Тогда ваши сообщения и контент помогут аудитории понять, кто вы есть.
Постоянство
Важно придерживаться создания контента в конкретной теме. Убедитесь в том, что ваше личное обещание бренда не меняется ни в онлайне, ни в офлайне.
Стремитесь к последовательности и постоянству в общении и внешности. Даже мельчайшие несоответствия могут негативно отразиться на эффективности вашего личного бренда.
Превращайте неудачи в позитив
Не забывайте, что неудачи — важный опыт. Не бывает совершенства, а пробы и ошибки позволяют стать тем, кого любят и уважают.
Сохраняйте позитивный настрой
После формирования личного бренда перед вами встанет вопрос о том, как его развивать. Лучший способ — неуклонно работать с сообществом вокруг бренда, помогать людям, делиться полезной информацией, дарить позитив.
Когда вы поймёте, что ваша репутация и есть ваш бренд, вы осознаете собственное влияние на окружающих. Позитивный настрой в деятельности и общении с аудиторией способствует укреплению личного бренда.
Становитесь примером для окружающих
Если вы хотите построить личный бренд, вы должны уметь продать себя как это делают знаменитости и влиятельные люди, на которых вы ориентируетесь.
Успех личного бренда нередко строится на изучении тенденций и деятельности популярных в соцсетях людей.
Подходите к этому анализу с творческой стороны, тогда вы сможете спрогнозировать следующий большой тренд в социальных сетях и не будете ограничиваться какой-то одной площадкой.
Не отделяйте бренд от личной жизни
Вы должны жить как бренд. Вы должны вести себя одинаково в обществе, социальных сетях, на работе — быть собой.
Личный бренд должен следовать за вами по пятам. Он должен подчёркивать и усиливать то, во что вы верите. Имея это в виду, ваш бренд является не только отражением рабочих функций (маркетинг, финансы или креатив), но и идеалами, такими как отдача, продуманное лидерство или наставничество.
Думайте о наследии
Вы сформировали сильный личный бренд, поработали с репутацией, наладили контакты с аудиторией. Что дальше? Подумайте о наследии, которое останется после вас. Задумайтесь, чем вы хотите быть известны: какими словами или действиями, достижениями или знаниями.
Личный бренд — проект длиною в жизнь. Он развивается и меняется, не ограничивается строгими рамками и правилами. Но придерживаясь наших рекомендаций, вы сделаете правильные первые шаги на поприще личного брендинга или сможете начать ребрендинг.
Создание правильного личного бренда не только поможет вам быть известным в своей области и бесконечно растить мастерство, но поможет вам оставить след в истории.
Подписывайтесь на канал, следите за нами в соцсетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook. Впереди масса интересных и полезных материалов!
Если вы заинтересованы в построении сильного бренда, пишите нам на почту fm@endy.pro