Найти в Дзене
Pro Games

Cyberpunk 2077: 10 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ЛУЧШЕ ИГРАТЬ

Оглавление

Вот несколько советов профессиональных советов по игре Cyberpunk 2077.

Геймерам, воодушевленным приключениями в стиле киберпанк в Cyberpunk 2077, стоит попробовать его исходный код TTRPG, чтобы получить это «подлинное» погружение. В конце концов, в Cyberpunk 2077 реализовано множество концепций Cyberpunk 2020 и грядущего Cyberpunk Red . Таким образом, игрокам имеет смысл хотя бы попытаться погрузиться в оригинальный материал.

К сожалению для новых игроков, многие функции  Cyberpunk 2020  могут показаться ошеломляющими. В конце концов, в таких системах, как  Dungeons & Dragons, все просто связано с несколькими навыками и умениями. Более того, игроки  Cyberpunk 2020  заметят множество цифр, которые нужно отслеживать, особенно потому, что система Interlock пытается инкапсулировать кибернетику, взлом и динамичные действия в игре. Какие советы профессионалов помогут ускорить игру Cyberpunk  для новичков?

10. Специализируйтесь На Определенных Навыках

-2

В  киберпанке стиль превалирует над содержанием, и этому суровому миру нужны Edgerunners для решения всех видов задач. Обладая 10 атрибутами и множеством навыков, игроки хотели бы быть хорошими во всем «просто для уверенности». Однако у Edgerunners ограничены стартовые ресурсы, и они рискуют получить больше. Таким образом, в идеале игроки должны выбирать навыки, на которых специализируются их роли.

Например, медтехник получает навык «Медицинские технологии» исключительно для своей роли. В качестве поддержки они должны рассматривать для боя умения, основанные на Интеллекте (например, Диагностика болезни, Биология) и на основе технологий (например, Первая помощь) с умением на основе Реф (например, Уклонение и побег, Пистолет). Это похоже на довольно «целенаправленную» сборку, но она полностью использует ресурсы Medtech.

Это имеет значение, поскольку проверки навыков требуют большого количества цифр. Когда Edgerunners делают проверку навыка, они берут соответствующий атрибут и добавляют один соответствующий навык перед тем, как сделать бросок 1d10. После этого игроки добавляют модификаторы, связанные с такими ресурсами, как Cybertech, и удаляют модификаторы сложности. Таким образом, вместо того, чтобы вкладывать средства в слишком много навыков, беглецам на обрезке следует подумать о том, чтобы вкладывать большие средства в несколько специальных навыков.

9. Всегда Прячься

-3

Как известно Edgerunners, в киберпанке легко умереть  . Однако им не всегда приходится сражаться лицом к лицу. В мире, полном перестрелок,  Cyberpunk  побуждает игроков укрыться.

Повреждение "отскакивает" от укрытия, если урон равен или ниже останавливающей силы (SP) укрытия. Это преимущество может легко сделать бесполезными многие пули вражеского огня. Однако Судьи (GM) должны вычитать 1 SP из укрытия всякий раз, когда оно блокирует атаку. К сожалению, это также означает, что игрокам нужно быстро думать и действовать, даже если у них есть защитное прикрытие.

8. Рана, Чтобы Разрушить, А Не Убить

-4

Игроки могут легко разочароваться, когда заметят, что их выстрелы не убивают противников. Однако игрокам нужно помнить, что  Cyberpunk 2020  реализует условия ранения для всех существ. Это предостережение означает, что достижение определенного уровня здоровья имеет разные штрафы.

Например, существа с Серьезными травмами получают -2 Ref в своих проверках. Между тем, критические травмы уменьшают Ref, Int и Cool наполовину (с округлением в большую сторону). Наконец, Смертельные раны уменьшают Ref, Int и Cool до 1/3 (округляются в большую сторону).

Таким образом, Edgerunners следует рассмотреть возможность инвестирования ровно столько, чтобы нанести критические и смертельные травмы врагам, которым уже трудно выполнять свои проверки. Более того, шансы на провал оглушения / шока из-за травмы могут нарушить ход врага.

7. Оглушение / Средний Урон

-5

Помимо разного уровня травм, ранения заставляют существ делать оглушение / шок-сейвы. Эта механика - способ игры напоминать игрокам, что раны вызывают психологическое напряжение у тех, кто ими страдает. Точно так же эта механика может быстро вывести врагов из строя для быстрого выхода.

Сохранения от оглушения / шока происходят после получения травмы. Существа, выполнившие этот бросок, должны получить результат равный или меньший их модификатора типа тела, чтобы не потерять сознание. Им нужно бросить 1d10 и вычесть их значение состояния раны из числа. Чем хуже состояние раны, тем сложнее становится спасбросок от Оглушения / Шока, поскольку отрицательный результат броска приведет к автоматическому провалу.

6. Спасением От Смерти

-6

Существа, получившие смертельную рану, должны немедленно делать спасброски смерти. Провал этого спасброска смерти приводит к смерти. Для спасбросков смерти есть требования, аналогичные требованиям к спасброскам с оглушением / шоком, когда страдающим нужно бросить 1d10 и получить результат, равный или меньший их счету модификатора типа тела. На этот раз из вероятности шанса необходимо вычесть очки в соответствии с состоянием их ран (0-8).

Например, очень сильный персонаж с ранением Mortal 4 должен бросить 6 или меньше (расчет 10-4), чтобы выжить. Это предостережение означает, что игроки могут просто прицелиться поразить боссов и нанести им смертельные раны, и они смогут заниматься своим делом.

5. Называйте Выстрелы, Когда Они Имеют Значение

-7

Большинство Edgerunners обнаруживают, что у них очень хорошие броски, и игроки должны этим воспользоваться. В то время как для большинства попаданий требуется, чтобы Рефери (GM) делал бросок туда, где они попали в тело противника, у игроков есть возможность «отозвать» выстрелы. Эта механика позволяет Edgerunners целиться в определенную часть тела. Однако ответные удары дадут игрокам штраф -4 к их проверке атаки.

К сожалению, штраф -4 звучит слишком рискованно. Опять же, успешный выстрел в голову автоматически наносит двойной урон. Игроки, которые планируют создавать Соло и других боевых боевых роботов, должны подумать о том, чтобы вложить значительные средства в навыки, которые подходят их выбору огнестрельного оружия. Если возможно, охотники на обрезку должны повысить свои проверки огнестрельного оружия с помощью Smartgun Link и Targeting Scope.

4. Рассмотрим Автоматическое Оружие

-8

К счастью,  Cyberpunk  предлагает широкий выбор оружия для Edgerunners, которые хотят поднять ад на противников. Тем не менее, им следует подумать о приобретении автоматического оружия для их многоцелевых предложений. Например, выстрел из трех раундов дает игрокам +3 к попаданию с близкого и среднего расстояния. Эта способность позволяет им двигаться быстро и свободно, когда они загнаны в угол. Игроки, использующие это, должны бросить 1d6 / 2, чтобы проверить, сколько раундов поразило противников.

Между тем, полностью автоматические атаки не могут получить выгоду от прицеливания или прицела. При атаке более чем одной цели игрокам необходимо разделить ROF своего оружия на общее количество целей (округлить в меньшую сторону). Атака с близкого расстояния дает +1 к общему количеству атаки, в то время как игроки вычитают -1, если он находится в любом другом диапазоне.

Наконец, подавляющий огонь создает зону огня, от которой враги должны защищаться, иначе рискуют попасть под удар. Им следует взять Атлетика + Ссылка + 1d10, чтобы сделать спасбросок. Игроки устанавливают рейтинг сложности для своей зоны огня по раундам / ширине зоны в метрах.

3. Сломать Части Тела Выстрелами

-9

Помимо двойного урона от выстрелов в голову, Edgerunners могут сломать конечности противников, нанеся достаточный урон определенной части тела. Например, Edgerunners, которые наносят более восьми повреждений области конечности за одну атаку, могут раздавить эту конкретную конечность.

К несчастью для получателя, сломанная конечность перейдет в состояние Смертный 0 и ему придется сделать спасбросок смерти. Более того, нанесение более восьми очков урона выстрелом в голову приводит к мгновенному убийству. Это преимущество объясняет, почему штраф -4 в Call Shots может быть стоящим риском.

2. Примите Дополнительные Меры, Чтобы Охватить Все Основания

-10

В отличие от таких игр, как  D&D  с ограниченным количеством действий за ход,  Cyberpunk  позволяет игрокам совершать несколько действий со штрафом. Каждый раз, когда игроки хотят совершить дополнительные действия в ход, они должны делать это со штрафом -3. Они переносят дополнительный штраф -3 всякий раз, когда они совершают дополнительные действия сверх своего первоначального действия в ход.

Как и при вызове бросков, для большинства игроков дополнительные действия могут показаться азартной игрой. Однако в критические моменты, такие как бегство от врагов или угон машины, эти дополнительные действия могут быть спасительной благодатью, необходимой игрокам.

1. Рассмотрите Возможность Инвестирования В Статистику Удачи

-11

Игроки, пришедшие из таких игр, как  D&D,  знают, что атрибуты определяют базовые характеристики их персонажей. И благодаря удаче, Edgerunner игрока может иметь преимущество перед рискованным выбором . В качестве специальной механики из системы блокировки игроки могут тратить очки в своих характеристиках Удачи на усиление проверок. Думайте об этом, как о том, что Edgerunners призывают леди Удачу склонить чашу весов в их пользу.

Поскольку  Cyberpunk  опирается на стиль, отношение и «преимущество», игроков всегда поощряют рисковать и оставаться стильными. Обычная механика Удачи требует, чтобы игроки объявляли, сколько Удачи они добавляют перед броском. Это требование добавляет элемент риска, так как игрокам нужно решить, достаточно ли эта проверка для повышения Удачи. Очки удачи восстанавливаются до окончания сеанса.