Доброго времени суток! Да-да… и я туда же… Наиграв прилично времени готов представить вашему вниманию очень интересный проект - Genshin Impact. Был настроен скептически, но друг всё-таки убедил попробовать… скачал, обучение прошёл через силу, но потом с трудом выходил из игры чтобы заняться работой. Почему? Отвечаю.
Дата выхода 28 сентября 2020 года. Разработчики в miHoYo сделали очень умный ход. Довели механики, сюжет, часть мира до завершённого вида и выкатили. Каждое следующее обновление будет открывать новую локацию и героев со своими особенностями. Никаких багов, вылетов и т.д. Учитывая концепт, вы с удовольствием проводите время изучая каждый сантиметр вокруг, открывая бесконечное количество сундуков, разгадывая несложные головоломки и пробегая подземелья. Точно, как оно играется?
Genshin Impactпочти сразу после старта имела больше 25 миллионов загрузок только на смартфоны.
Геймплей
Есть столица, в которой стоят основные NPC, дающие сюжетные квесты и награды за приключения. По мере повышения уровня – повышается уровень мира, то есть улучшаются награды, поднимается левел мобов (ботов-противников если кто не знает такого слова), открываются подземелья. Ваша задача собирать отряды из четырёх персонажей, где каждого нужно прокачивать отдельно. Благо здесь не как в MMORPG, опыт капает не только на одного конкретного героя при убийстве моба или выполнении квеста, а падает в виде карточек. Их то мы и будем использовать для повышения уровней. Каждый герой имеет свою стихию из семи. У противников к определённым элементам есть иммунитет, из-за чего нужно менять персонажей. Например, огненный элементаль будет получать больше урона от воды, а от огня не получать вообще. Подземелья имеют требования по уровню, а также по стихиям в отряде. Можно попытаться это игнорировать, но иногда вы просто не сможете пройти, потому что активация подвижной лестницы происходит при ударе электричеством, а такого героя в отряде нет. Либо часто нужно убить волны противников на время, и… из-за иммунитета не будете успевать это сделать. Ещё присутствуют щиты, всевозможные навыки… в общем простые на вид мобы скучать не дадут. Чуть не забыл, стихии между собой можно комбинировать для нанесения бОльшего урона. В интернете можно найти целую таблицу как, что и с чем лучше использовать.
Genshin Impact по сути своей мобильная игра, вышедшая дополнительно на PC и PS4. Старались реализовать максимально удобное управление для всех платформ, в результате имеем три кнопки плюс ульт. НО! У вас отряд из 4 героев, между которыми постоянно нужно переключаться, получаем двенадцать способностей плюс четыре ульты. Сразу скажу, я долго привыкал. Однако, когда учишься «воевать» всем отрядом, получается очень красивая бойня, приносящая эстетическое удовольствие.
Доход miHoYo за первую неделю после старта проекта составил больше 60 миллионов долларов.
В целом игра представляет из себя бесконечный чилловый гринд. Ходите по локации, открываете сотни сундуков с лутом. Ходите в подземелья, собираете лут. Убиваете мини-боссов разбросанных по карте. Выполняете ежедневные квесты или задания на репутацию. Бьём артерии земли пока есть смола (максимум доступно 160 на данный момент. Восполняется 1 единица за 7 минут, если память мне не изменяет) и… как вы догадались уже, собираем лут. Есть боевой пропуск, есть молитва за очки достижений, есть просто награды за вход в игру или определённые действия. НУЖНО БОЛЬШЕ НАГРАД! Вас в прямом смысле везде осыпают «плюшками», которые вы будете тратить на улучшения героев, оружия, артефактов, или чего-то ещё. Кстати, крафт тут тоже есть. А ещё есть бездна. Это как бы бесконечное подземелье, где с каждой волной противников становится сложнее и сложнее. Чем дальше пройдёте, тем круче награда.
Моя группа ВКонтакте «Heavy Frame»
С одной стороны вас как бы заставляют бесконечно фармить, с другой это делается с удовольствием. Не заставляют вносить реальные деньги, не нужно ждать неделями для прохождения какого-то босса или его появления. Вечерком, после работы или учёбы, на пару часов зайти отдохнуть – И-ДЕ-АЛЬ-НО. Поэтому игра стала очень популярной.
Готовка как вид отдельного искусства. Вы будете собирать овощи, мясо, ингредиенты для разных блюд. Какие-то воскрешают героя, какие-то восполняют здоровье, какие-то дают временный баф в виде повышения урона и так далее. Как только открыли новый рецепт, готовим 10 раз вручную, затем становится доступна «быстрая готовка». Выбираем количество… готовится само. И да, готовить надо на костре. И да, костёр иногда надо самому разжигать героем с огненными способностями.
Передвижение по карте происходит телепортами в специальные точки, которые открываются при первом посещении, либо можно «прыгать» на статуи или входы в подземелья. В общем, средств передвижения нет, либо телепорт, либо парить.
Геймпад поддерживается, но мне показалось что на клавиатуре с мышью гораздо проще переключаться между героями.
Сюжет
Возможно, я разбалован играми типа World of Warcraft, где сюжет — это огромная многогранная история, затягивающая с головой, но тут он как бы для галочки. Постоянные диалоги начинают по-настоящему нервировать. Подойди к тому человеку поговори, полчаса жмёшь на пробел лишь бы пропустить трёп, потом тебя отправляют поговорить ещё с тремя, а потом чтобы завершить квест ещё надо вернуться поговорить с тем, у кого всё началось. ЗАЧЕМ?! Мало того что истории вообще никак не завлекают, так ещё постоянно болтовня. Меня на столько это выводило из себя, что переставал играть ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ДИАЛОГОВ. У вас так же или нет? Поделитесь в комментариях.
Озвучка, эффекты, музыка на высшем уровне. Русская локализация лучше, чем у ААА-проектов какого-нибудь Ubisoft. Тут лайк, без вопросов.
Кооператив или мультиплеер…
Хуже реализовать онлайн просто невозможно как мне кажется. Если ваш друг или подруга, а может быть левый игрок подключается к сессии, то вам становится доступно только два героя вместо четырёх. А когда вы заходите в подземелье с людьми… верно! Только ОДИН, потому что будет четыре человека с одним персонажем. А смысл в этом тогда какой?! Вот ещё момент. Когда я с друзьями носился по миру, открывал сундуки, они не могли с ними взаимодействовать. Так же как при убийстве мобов не могли собирать лут. ТОЛЬКО ХОСТ может это всё делать. Чтобы не портить общее впечатление об игре, давайте сделаем вид, что кооператива здесь вообще нет. Так будет лучше.
Итоги
Как-то так получилось, что об игре рассказывать нечего. Genshin Impactпростая, но в то же время может удовлетворить потребности широкой аудитории. Зайти на пару часов вечером? Пожалуйста. Сидеть неделями? Вперёд, прокачка, открытие персонажей, поиск секретов и т.д. Системные требования никакие, можно играть на любом железе. Весит около 15 гигабайт. Есть возможность играть одновременно через один аккаунт со смартфона, с компьютера или консоли без обращений в тех. поддержку, без переноса данных. Авторизовались, понеслась. Графика мультяшная, но не напрягает, я бы даже сказал выглядит красиво. Вам не нужно стоять в очереди на подбор игроков, потому что любой босс убивается вашим отрядом. Вы не ограничены ничем, можно плавать, можно лазить по скалам в поисках секретов, можно летать… кхм, точнее парить пока энергия не закончится. В общем, моё мнение: в это стоит поиграть если есть немного свободного времени или хочется попробовать что-то новое.
Жду вас на своём YouTube канале «Heavy Frame». Все социальные сети в профиле канала Яндекс Дзен. Крепкого здоровья, отличного настроения и до скорого!