Удивительное качество руководителя - убить клуб всего за 2 года. Ещё два сезона назад, болельщики команды праздновали чемпионство и чувствовалось единство на трибунах стадиона.
А сегодня в матче с Краснодаром, мы повторяем антирекорд 1995 года по разнице пропущенных мячей, тогда матч с Баварией закончился также со счетом 5:0 в пользу соперника. Все бы ничего, можно списать этот результат на разовые осечки команды и усталость, которая накопилась после важных матчей. Правда многочисленное «Но» в этой истории, не дает покоя болельщикам клуба.
В команде нет резерва для усиления и игр на два фронта. Курс экономии, который был взят новым руководством, отражается на всех составляющих успеха футбольного клуба.
Будущее команды на сегодняшний день туманно. Требуется большое обновление состава, чтобы вновь стабильно попадать в групповой этап Лиги Чемпионов. Участие в турнире дает Локомотиву 25-30 млн €, это практически половина текущего бюджета команды на год. Без кардинальных изменений в управлении клубом, нас ждут ещё большие проблемы в ближайшие годы. Ведь попадание в тройку российской премьер-лиги больше не является лиго-чемпионской путевкой.
Куда экономить ещё больше?
Думать все-таки стоит о том, как больше зарабатывать. И это не означает, что сейчас надо продавать всех лидеров команды. Приобретение игрока на проблемную позицию, который будет сильнее текущего футболиста и есть путь к получению доходов через результаты. Положительные результаты ведут к эмоциям болельщиков, поддержка которых, как не крути, влияет на игру команды.
Бренд, который не нужен людям, не интересен инвесторам и спонсорам команды. Зачем покупать рекламу в клубе, где аудитория на 70 и более % относится негативно к решениям и действиям вышеназванного бренда, где количество людей на стадионе падает не от страха перед вирусом, а от желания руководства клуба искоренить инакомыслие в среде болельщиков.
Я надеюсь, что совсем скоро, совет директоров примет другой вектор развития, где каждый болельщик клуба будет важен. Что поведет за собой развитие команды во всех плоскостях, а не только на бумажных отчетах.