Если честно, то истории у меня две. Просто названия обеих не влезли в заголовок.
Живет САО у нас вольным парнем, цепи в глаза ни разу не видел; особо не скучает, потому как в доме идет активный ремонт, за которым он внимательнейшим образом наблюдает. Помогает иногда...
История номер раз: человеческая.
К нам в дом можно зайти с двух сторон: со стороны улицы и со стороны внутреннего двора. Поскольку сейчас мы занимаемся полом коридора главного входа, а на улице минус двадцать, то входную дверь для сохранения стабильной температуры - закрываем на замок. Чтобы кое-кто по имени Хан не зашел "случайно" в дом и не испортил свежеуложенную плиточку.
А у меня память "девичья", что, в общем-то, не удивительно... Разумеется, я забыла, что главный вход закрыт. А перед этим как раз покормила Хана. С ним у нас такой есть уговор: если он съедает все, что ему предложено в миске, то получает право зайти в дом.
И вот, съев все, что ему положили в миску и для верности демонстративно ее вылизав, Хан с чувством выполненного долга направился к главному входу. Я пошла за ним, дернула ручку, а дверь...не открывается!
Тут он посмотрел на меня со снисходительным видом бывалого домушника: "Ну, пойдем со мной, я тебе покажу, как еще можно в дом попасть", - повел меня в обход дома к запасному выходу. И вот кто мне теперь скажет, что азиат - это "всего лишь собака"?
История номер два. Про Айседору Дункан.
Смотрели шикарное советское кино "Собачье сердце"?
Вот согласно этому фильму спать нужно в спальне, принимать пищу в столовой, а читать - в библиотеке.
Не знаю, с чем это связано, но сейчас Хан ни при каких обстоятельствах не будет кушать в доме. Ничего, вообще. Это забавное обстоятельство иногда вызывает у меня желание подразнить этого алабайского интеллигента.
Если дать ему в пасть кусочек вкусного, то он оказывается перед выбором: очень хочется остаться в доме, но есть в доме он не будет, а кусочек мяска так приятно пахнет... А пока он раздумывает, аккуратно держа вкуснятинку передними зубами, пол медленно, но верно покрывается слюнями, что ,со всей очевидностью, приводит Хана в еще большее смущение...