Бывший генеральный директор "Спартака" Шамиль Газизов объяснил свой уход из клуба.
- Это произошло не одним днем, - приводит Sport24 слова Газизова. - Назвать конкретный момент было бы неправильно. Это зрело, к этому все шло. Я пытался абстрагироваться и честно продолжать работать на сто и больше процентов. Ничем не выдавал это. Но понял, что дальше сложно и надо отойти.
- Как клуб преподнес вам желание расстаться?
- Это наше дело с владельцем клуба. Были разговоры, встречи. Дело не одного часа. Все к этому шло. Надо просто сказать спасибо всем действующим лицам, кто был рядом и кто руководил.
- Была версия: вам предъявили за видео у Нобеля. Вымысел?
- Это вымысел. Вокруг "Спартака" всегда много слухов. Из того, что я слышал, 95% - вымысел.
- Объяснили, как будет дальше выстраиваться работа?
- В этом и были разночтения. На мой взгляд, генеральный менеджер отвечает за все процессы и несет личную ответственность. Появляются другие люди - ответственность перед болельщиками и владельцем размывается. Когда это происходит, спрашивать уже не с кого. Мне такая позиция была не нужна.
- Изначально предполагалось, что вы доработаете до зимней паузы. Это так?
- Такой разговор был.
- Из-за чего ситуация изменилась?
- Я сам попросил. Понял, что превращаюсь в обычного клерка, чего не хотел бы. Считаю, что надо быть личностью, плохой или хорошей, и оставаться профессионалом до конца. Надеюсь, люди, которые это понимают, оценили.
Есть вопросы по уточнению суммы неустойки Шамилю Газизову за увольнение.
Просто повторю - контракт был тренерский (и кстати, юридическое сопровождение - не SILA), увольняешь - платишь до конца контракта. Вопрос в том, единоразово или постепенно, до момента выхода не другую работу.
Контракт был на пять лет: 7 оставшихся месяцев до конца первого года плюс 48 месяцев за 4 последующих года. Умножаем на 100 тыс у.е. в месяц и получаем в рублях сумму около полумиллиарда.
Сочувствовать уволенному тут не надо. Тут завидовать будем.