Найти тему
Ледяные боги

Почему "Мулен Руж" для Дарьи Усачевой - 100%-ное попадание?

Когда Дарья Усачева представила короткую программу под мюзикл "Мулен Руж" на контрольных прокатах в августе, номер подвергся жесткой критике. Со всех сторон сыпались обвинения в пустоте, избитости, блеклости. После презентации программы уже в костюме, мнение изменилось на противоположное, чрезмерно хвалебное.

↓↓↓ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ↓↓↓

-2

Внешне Даша неуловимо напоминает Николь Кидман, сыгравшую главную роль в мюзикле "Мулен Руж". Сходство подчеркивается ярким макияжем и красно-бордовым платьем. Получается стопроцентное попадание в образ.

Хотчется отметить, что ТимТутберидзе старается выбирать для своих фигуристов неоднотонные наряды не зря. Благодаря этому на льду костюм смотрится ярко и выразительно, а многогранный цвет раскрывается при движении.

"One day I'll fly away" сложна для исполнения, так как мелодия то замедляется, то ускоряется. Нужно тонко чувствовать все переходы и у Дарьи это получается идеально, она будто живет в этом образе.

Если вспомнить фильм "Мулен Руж", то Николь Кидман исполняет песню, поднимаясь на крышу. В номере Даши также есть отсылка к этому моменту, она подходит к краю, заглядывает вниз и отходит назад. После этого со словами песни начинаются первые основные движения. Это спирали в позиции арабеск. Потом Дарья разгоняется делает спираль на ход назад и в завершение фразы I follow the night, Can't stand the light прыгает двойной аксель. Получается очень красиво и музыкально.

Следующая фраза-вопрос: When will I begin To live again? - начинается со взмаха ноги и завершается прыжком в шпагате.

В конце реплики One day I'll fly away Даша прыгает тройной лутц, после которого делает подпрыжку, а потом уходит на первое вращение. Сначала оно выполняется в позиции либела, потом идет заклон вбок и наконец - полубильман. У Усачевой одни из самых красивых вращений, у фигуристки хорошая растяжка и гибкость, поэтому ее движения смотрятся естественно, как будто они делаются без дополнительных усилий.

В середине программы появляется еще один жест, который отсылает нас к сюжету "Мулен Руж". Дарья подносит перчатку к губам, обнаруживая на ней кровь, ведь главная героиня мюзикла Сатин была больна чахоткой.

На каскад тройной флип-тройной тулуп Дарья заходит после выполнения спирали-бильман, почти такой же красивой как у Юлии Липницкой. И сразу же уходит на комбинированное вращение со сменой ноги.

Моя самая любимая часть программы - дорожка шагов. Сначала движения быстро сменяют друг друга под накалом музыки, но как только мелодия замедляется, фигуристка тоже сбавляет скорость. Наконец, последнее вращение с заклоном, которое переходит в бильман и фирменный Дашин прогиб. Занавес!

Татьяна Анатольевна Тарасова очень точно подметила, что каждый элемент в программе Даши (этот комментарий, конечно, касался всех программ ТимТутберидзе) сделан по максимуму, лучше сделать невозможно. Он отточен, он на своем месте, он сверкает.

Поэтому ни у кого не возникает сомнений в высоких оценках Даши за технику и компоненты (ну, кроме, некоторых, которые бревно в своем глазу не видят). Они заслужены, отработаны на все 100%, так как каждое движение программы прочувствовано, выверено, вычищено.

И еще один момент в качестве заключения. Когда короткая программа Усачевой только была представлена, ее пытались сравнить с выступлением американки Эшли Вагнер. Можно посмотреть ниже. На мой взгляд, притянуто за уши, но, с другой стороны, насколько изменилось фигурное катание буквально за пять лет.

Ставьте лайки, оставляйте комментарии. Если материал понравился, подписывайтесь на наш канал, вместе интереснее)))