Многие онлайн-школы до сих пор используют таблицы для ведения клиентов, вместо crm систем. Оправдывая ценой или боязнью, что все будет слишком сложно для изучения. Но давайте рассмотрим, какие есть плюсы. Ведь amoCRM прежде всего помогает продавать, а не просто хранит информацию о клиентах.
- Автоматическое обновление. Если что-то меняется, менеджеры вносят правки, то эти изменения и кто внес изменения видны всем. В отличие от excel файла, когда идет путаница, кто что куда удалил и почему все поменялось.
- Просмотр и анализ отчетов. Возможность прогнозировать прибыль.
- Защита данных. Когда просто-так никто с собой базу не унесет. CRM позволяет настроить права доступа.
- CRM напоминает сама, когда надо позвонить, когда напомнить об оплате.
- Можно отфильтровать данные по нужным критериям.
- Возможность видеть всю историю взаимодействия с клиентом, какие вебинары посещал, какие комментарии писал, были ли оплаты и т.д.
- Возможность интеграции amoCRM с разными сервисами. В том числе и vakas-tools. Когда вебинар прошел, идет выгрузка данных отчета на нужные этапы и менеджеры оперативно получают данные.