Отработала 8 лет без продыху. Пришло время лечить.
Итак, Интерскол УШМ - 230/2100 М. Под замену подшипник крышки редуктора, щетки, подшипник якоря,плавный пуск и, что самое интересное, залачить обмотку.
Подшипник крышки редуктора - чтобы его поменять, нужно выпрессовать шестерню, либо попытаться ее выбить. Если выбивать, то нужно бить резко и сильно, чтобы остался целым корпус крышки редуктора.
Если память не изменяет- там стоит 6203 подшипник, а заменить подшипник на якоре, так же как и поменять щетки - очень легко.
Самое интересное - замена плавного пуска и залачить якорь. Если меняете на такой же, то подключение проводов остается тем же.
Там стоял на 12А, а я заменил на 16А. Провода подключаются по другому. Если не уверены в подключении, то лучше уточните у продавца. Зачастую на корпусе есть схема, но реже помечены провода, так что аккуратней.
Что касается якоря. На фото видно, как заводской лак истерт частицами пыли и мусора, который попадал в корпус двигателя. Чтобы избежать виткового замыкания якоря, его необходимо реанимировать.
Берем обычный лак для дерева, зубную щетку и тонким слоем наносим его на обмотку.
Почему зубная щетка? У кисточки мягкие волосики и вы будете гладить обмотку, а вот у щетки щетинки жестче, ими легче заталкивать лак под витки обмотки.
Скажем так - сколько я это делал- ни разу не было проблем. Чтобы лак равномерно лег, якорь нужно покрутить вдоль своей оси, а потом поставить и дать ему высохнуть (примерно час).
После сборки и включения вы почувствуете запах лака - это нормально, он в скором времени исчезнет. Якорь как новый, УШМ готова к работе!
Надеюсь, статья была вам полезна. Задавайте вопросы, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал! Хорошего дня!