Десять красивых актрис, десять судеб, сотни образов
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Дорогие друзья, мы решили узнать Ваше мнение относительного того, кого Вы полагаете главной актрисой «классического нуара», то есть мрачноватых криминальных драм, которые снимались в 40-50-ые годы. Мы выбрали для Вас десять актрис, которые безусловно ассоциируются с этим мрачным жанром. Хотя почти все голливудские актрисы снимались в криминальных фильмах. Но Мэрилин Монро или Одри Хёпберн с оными не ассоциируются. Хотя у первой были «Асфальтовые джунгли» (1950) и «Ниагара» (1952), а у второй – «Шарада» (1963) и «Дождись темноты» (1967)
Лорен Беколл снялась в более чем двух сотнях фильмов. В мир кино попала из модельного бизнеса. Была супругой символа нуара, «американского актера №1» Хамфри Богарта. В нуаре более известна благодаря ролям в фильмах «Глубокий сон» (1946) и «Черная полоса» (1947)
Джоан Беннет можно полагать кино-долгожителем. Начала сниматься ещё в начале 20-ых годов, а последнюю роль исполнила в фильме ужасов Дарио Арджетно «Суспирия» (1977). Известна благодаря коварным образам. Наибольшую известность в нуаре приобрела благодаря фильму «Улица греха» (1945)
Ава Гарднер отличалась исключительной красотой и взрывным характером. Первая помогла стать женой Фрэнка Синатры, второй привел к их разводу. Исполнила роли почти в сотне фильмов, но в нуаре известна благодаря роли расчетливой красотки из фильма «Убийцы» (1946)
Джейн Грир снялась в полусотне фильмов. Однако зрителя поразила ролью Кэти в одном из лучших нуаров - фильме «Из прошлого» (1947). Обладая почти «невинной» внешностью, смогла изобразить очень опасную хищницу, которая умело маскирует свои намерения.
Глория Грэм, несмотря на миловидное и отчасти даже вульгарное личико, происходила из очень древнего английского рода. Именно ей нынешние девушки обязаны модой на «губы уточкой», хотя для самой актрисы это было последствием травмы лицевого нерва, которую она получила во время пластической операции. Наиболее известна в нуаре благодаря образу рисковой подружки гангстера из фильма «Большая жара» (1953)
Хэди Ламарр умело изгибала свои изящные брови, придавая лицу изумленный вид. Что было оправдано – кроме кино она занималась наукой. Сложно назвать великие нуары с её участием, однако просто криминальных драм – великое множество
Вероника Лейк была настолько миниатюрной и изящной, что её прозвали «колибри». Однако при этом могла «перепить ирландца», что в итоге и погубило её карьеру в кино. Известна в первую очередь благодаря ранним фильмам, которые сформировали каноны нуара: «Оружие для найма» (1942), «Стеклянный ключ» (1942), «Синий георгин» (1946)
Барбара Стэнвик всегда мечтала сыграть серьезную драматическую роль, однако её предпочитали представлять на экране как «роковую красотку». Благодаря главной роли в эталонном нуаре «Двойная страховка» (1944) создала каноны этого амплуа.
Лана Тёрнер могла бы посоревноваться в борьбе за звание «главной блондинки Голливуда», но решила выбрать спокойную жизнь, довольствуясь звездной славой за главную роль в нуаре «Почтальон всегда звонит дважды» (1946)
Джин Тирни была девушкой рассудительной (что видно по лицу), а потому решила «вовремя» покинуть Голливуд, так и оставшись в памяти одним из желанных женских символов мрачного кино. Наиболее яркие образы создала в фильмах «Лора» (1944) и «Ночь и город» (1950)
Рита Хейворт была подлинной легендой Голливуда. Ради участия в фильме своего супруга (Орсона Уэллса) «Леди из Шанхая» (1947) состригла свои шикарные кудрявые «лохмы» рыжего цвета. Хотя фильм в прокате провалился и стал культовым лишь десятилетия спустя. Потому более известна была по своему «классическому образу» в кинокартине «Гильда» (1946)