А-английский.
Это то, чем я занимаюсь с детьми.
1. А- АСЯ.
Девочка, от которой поначалу я хотела отказаться. Пришла в середине третьего класса с такими же знаниями, как у меня, например, в японском языке. Почему хотела отказаться? Во- первых, не могла ее вставить в расписание. Во -вторых , она была у меня на одном занятии с подружкой и я сразу поняла, что учить ее будет очень трудно. Заторможенная, тревожная, в себе не уверенная. При этом писаная красавица и не глупа. Способностей особых к языкам нет. В третьих, живет далековато и транспорт там близко не останавливается. При любой погоде приходится идти пешком минут 15 от остановки.
Но усидчива, исполнительна и сейчас обогнала всех остальных. Странно, но любит заниматься грамматикой, читать и переводить.
2. Б- Барсик
Так моя ученица Аня назвала собаку, в которую мы превращали слово Dog.
Ну знаете, пишется слово, а потом его превращаем в картинку. И слово запоминается, и воображение развивается. Обратите внимание на то, как ребенок по- русски пишет.
3. В-ВОПРОСЫ
Вопросы, как известно, даются детям тяжело. Поначалу они пытаются обозначить вопрос голосом, интонацией, как в русском.
На помощь приходит песенка " What does the fox say? ", которая детям очень нравится. У меня еще есть картонное пособие с этим вопросом. Вращающийся круг. На нем при помощи подстановочных упражнений мы тренируемся в постановке специальных вопросов.
Верхний диск крутится, картинки меняются. Здесь лиса заменяется обезьяной.
А дальше дело техники. Подставляются разные вопросительные местоимения. Или последнее слово меняется.
4. Г-гитара
Это инструмент, который помогал мне в обучении детей много лет. Я сочиняла грамматические песенки. А теперь- да, есть более удобные способы применения музыки для обучения. Вот на днях Маша на конкурсе спела песню на английском и заняла хорошее место. Я с ней эту песню разучивала. Вчера новую взяли, учу построчно петь. Пока идет туго. У Маши дисграфия и она пытается все на слух выучить.
5. Д- ДОМИК
У меня есть вот такие сборные домики.
Можно собрать их на скорость и потом познакомить с названиям частей дома. Можно знакомить с названиями в процессе сборки.
Около дома площадка с баскетбольным кольцом.
6. E- ЕЛЬ
Натуральных елок у своих учеников не вижу. У всех искусственные.
Вчера прихожу к Веронике и сразу устремляюсь к столу. Я всегда сразу туда несусь, на ходу выхватывая из пакета, что мне нужно на самом первом этапе. Вероника периодически пытается обратить мое внимание на самые важные для нее вещи:" А на мне новый свитер!". "А мне сережки подарили на день рождения!"
В этот раз говорит :"А мы елку поставили!" А я и не заметила. Пошли к елке, обсудили по- английски, что там есть и какого цвета. Вероника занимается недавно и только- только начинает говорить.
7. Ж- ЖЕЛТЫЙ
Про любимый желтый цвет есть песенка, где нужно показывать пальцы и называть цвета. Все, даже шестилетка, напрочь запомнили "Yellow is my favourite colour" и названия цветов.
МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ:
https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g?view_as=subscriber
ВСЕ ФОТО и СКРИН АВТОРА
Еще статьи на канале Ученик+учитель :
У меня пятерки по- английскому!
Как дочери 3 поставили
А что, дети и правда так любят варенье ?!?
Школа и правда не нужна? Хочется спросить комментатора по имени ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА