Помню, на заре моей педагогической деятельности завуч ( тоже "иностранка") сказала : перестань ты им объяснять грамматику, нет у них базы! Не знали иностранный- и не будут знать. А в некоторых группах главной задачей будет удержать их 2 раза по 45 минут. Ты им рассказывай что-нибудь интересное, развивай их кругозор : они ничего не читают и ничего не знают. Тогда будут слушать." И я нашла способ: пригласила желающих учиться играть на гитаре . Желающих было море! Гитару, разумеется , принесла из дома. У меня уже были в кабинете принесенные из дома магнитофон и обогреватель : в кабинете было очень холодно! А когда во время празднования Нового года с окон сняли наружные стекла ( кто-то украл!) и не сразу поставили новые, дети в одежде сидели. Странно, что меня не заставили за стекла платить, как это было с разгромленным лингафонным кабинетом. У огромного союзного масштаба предприятия, которому принадлежало училище, ничего просить было нельзя и я что только не несла из дома! На стекл