– Николай Максимович, когда-то вы снялись в роли балетного педагога в одной из серий комедийного сериала «Кто в доме хозяин?». Вносили ли вы какие-то свои изменения в придуманный сценаристами образ, написанный ими текст роли, импровизировали ли во время съемки и вообще, чем она запомнилась вам?
– Конечно, получалось, что я исполнял роль по своей профессии и я не менял ничего, просто объяснил им, как бы правильно было с точки зрения балетного человека произнести какую-то фразу. И, конечно, это не имеет никакого отношения к актерской игре, это просто смешно, там хорошие артисты играли.
У меня всегда была мечта сняться в кино, с детства, но жизнь меня сделала театральным артистом и лишила меня голоса. Но это тоже неплохо.
Вот я попробовал и мне все это не понравилось, как я выгляжу. Мне всегда все не нравится...
– Вы не импровизировали?
– Нет, ну я что-то там импровизировал, мне просто рассказал режиссер, эту серию снимал Эдик Радзюкевич, он мне поставил конкретную задачу, куда я должен подойти, что-то сказать, на кого посмотреть. Я сделал один раз, второй, там все посмеялись и сказали «хорошо». Сняли следующую сцену. Как-то очень быстро все это было.
– Хоть роль и небольшая, но ваши фразы растащили на цитаты…
– Я, если честно, не помню, что было написано в сценарии. Я только помню, что говорю «Париж вас ждет…»
– А «масюрики»?
– Масюрики – эта фраза взята из жизни, в сценарии ее, конечно, не было, они не могли этого знать. Эту фразу произносила Софья Николаевна Головкина – мой любимый директор.
У нее обращение к детям было либо «масюрики», либо «комса». А уже французская фраза, которую я произносил в этой серии, это я просто блеснул, что я что-то знаю на иностранном.