Центральное ядро сервиса - база данных. Ее ценность - в полноте, актуальности и удобстве фильтрации информации. Как мы этого добьемся?
Во-первых, размещение объектов для аккредитованных участников будет абсолютно бесплатным. Во-вторых, именно профессиональные игроки станут основными пользователями сервиса, и через фильтр их профессионального взаимодействия все данные будут поддерживаться в наиболее полном и актуальном виде. Именно эта полнота и чистота базы данных будут привлекать конечных потребителей - покупателей и собственников.
В этом выпуске я подробно расскажу из чего будет состоять база данных сервиса HomeHunter, и в чем ее кардинальное отличие от тех данных, которые есть в уже существующих классифайдах.
Смотреть выпуск на YouTube.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях!
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte| YouTube | Telegram