Найти тему
ПарфюМир

Что стало с парфюмерным брендом Corania

Оглавление

Парфюмерия этого бренда, как и многое другое, появилась у нас в 90-е. Мелькнула и пропала, оставив после себя несколько названий, прочно осевших в памяти…

К моменту появления на российском рынке бренду было уже около шестидесяти лет. В 1934 году 21-летний марселец Фернанд Коэн основал марку Corania, которая должна была сделать парфюмерию доступной для простых ткачих и приезжих студенток.

-2

Ставка на бюджетные духи не помешала ему пригласить к сотрудничеству известных парфюмеров того времени. Задача перед ними стояла непростая – собрать из простых ингредиентов ароматы, которые не были бы похожи на банальные отдушки. Они экспериментировали с безспиртовыми духами, дешевыми компонентами, упрощёнными формулами... Их духи конечно не могли конкурировать с творениями Коти или Герлена, но на эту нишу Коэн и не претендовал.

Внук Фернанда Коэна Лоран (www.lejournaldesentreprises.com)
Внук Фернанда Коэна Лоран (www.lejournaldesentreprises.com)

Он стоял во главе дома почти пятьдесят лет, а потом передал управление своим сыновьям Жан-Люку и Бернару, которые сделали бренд узнаваемым не только во Франции. Сейчас во главе дома стоит третье поколение – Лоран Коэн. «Корания» стала небольшим холдингом из нескольких брендов, а самые популярные ароматы выходят под маркой Arno Sorel.

-4

У нас их духи не только продаются в интернет-гипермаркетах, но и производятся. Ну как – производятся, разливаются из французских концентратов. Сейчас «Коранию» сложно назвать популярной, но есть несколько ароматов, которые помнят по 90-м.

Intime

-5

Главный хит «Корании» 90-х. Провокационное название будоражило юные умы, не знающие, что на самом деле это слово означает «личный, близкий», а не вот это вот все… В самом аромате провокаций тоже не было – кремово-мыльный цветочный запах со сладковатой пудрой, ирисами и фиалками. Миленький, тихий, моментально исчезающий аромат. Пользовался большой популярностью у школьниц, но большинство его быстро перерастало и теряло интерес.

-6

Выпускается до сих пор, можно встретить как производства Parfums Corania, так и Arno Sorel. Не очень давно у него выходили фланкер Intime Luxe и мужская версия.

Julie

-7

Менее популярный аромат, но тоже встречался довольно часто. Это были духи для девочек постарше – плотные, шлейфовые, пряные и довольно одеколонистые. Духи можно было встретить на оптовых рынках и в переходах, но, если честно, лично не знала никого, кто бы ими пользовался…

Была Julie и в таком флаконе
Была Julie и в таком флаконе

«Жюли» уже тогда воспринималась, как ретро-аромат, а сейчас даже боюсь представить. Тем не менее у него даже появилось несколько фланкеров – синяя Miss Julie и красная Julie Passion, но это случилось уже когда у нас интерес к ней был потерян… Однако, выпускается до сих пор, разливается у нас на ПФК «Гелен».

-9

В похожем флаконе Corania выпускала духи Nana, которые встречались настолько редко, что мне стало казаться, что я что-то перепутала. Но нет – нашла фотку, были такие!

Shaman

-10

Мужской аромат родом из 90-х стал не просто флагманом «Корании», а вырос в отдельный бренд. Продавался везде, правда, проигрывал другим бюджетным брендам типа Sigar или Double Wisky. Ядреный пыльно-сладкий запах, резкий и кричаще недорогой. Не знаю почему «Корания» сделала на него такую ставку, видимо, все-таки его любили… Где-то.

-11

Сейчас «Шаман» выходит в массе вариаций – Sport, Extrime, Gothic, Legend и других, встречается в он- и офф-лайновых гипермаркетах и дрогери типа «Магнит-косметик».

-12

Про «Коранию» можно добавить, что в десятых у них случился прорыв и начали массово выходить новые ароматы. На западных форумах хвалят их духи неизвестного года Roxane, которые даже выглядят так, как будто от другого бренда…