Виджет на сайте помогает клиенту быстро связаться с сотрудником компании, получив актуальную информацию по интересующему вопросу. А также позволяют отказаться от процесса регистрации, который отпугивает клиентов.
Мы рассмотрим, как создать в Битрикс24 виджет, который можно разместить на сайте компании и использовать для контакта с клиентами.
Виджет Битрикс24 — это "кнопка", при нажатии на которую посетитель увидит список доступных инструментов.
Работа с виджетами ведётся на странице CRM - Виджет на сайт.
В списке вы можете увидеть краткую информацию о каждом виджете - какие каналы связи в него входят, когда и кем он был создан и как он располагается на странице.
По умолчанию нам доступен стандартный виджет, однако можно создать свой и наполнить его нужными инструментами.
Для создания нового виджета нажмите кнопку Создать виджет:
В форме создания нужно выбрать каналы коммуникации, расположение и внешний вид создаваемого виджета. Задайте название для виджета, чтобы проще ориентироваться в списке.
Создадим такой виджет, чтобы клиенты смогли написать нам в отрытую линию в рабочее время компании, а в нерабочее время была бы возможность заполнить форму для обратной связи.
Открытая линия
Этот канал направляет сообщения клиентов из разных источников (мессенджеры, социальные сети, Битрикс24.Network) в чат менеджеру.
Менеджер отвечает на обращение и клиент получает сообщение ВКонтакте, Facebook и т.д. - там, где он писал изначально.
Вы можете выбрать одну из существующих открытых линий или создать новую.
Управлять доступными каналами коммуникаций можно в разделе Контакт-центр.
Как настроить открытые линии в Битрикс24, поможет наш мастер-класс.
Мы же выберем онлайн-чат и открытую линию ВКонтакте. Предположим, менеджеры обрабатывают обращения из этих каналов коммуникаций в будние дни с 9 до 19.
Укажем этот график в настройках рабочего времени виджета. Так, клиенты будут видеть эти инструменты виджета только в рабочее время менеджеров и смогут получить оперативный ответ.
Перейдем к следующему каналу обращений – CRM-форма
Мы хотим, чтобы клиенты могли заполнить форму обратной связи в любое время, поэтому не будем указывать для нее настройки рабочего времени.
Клиент заполняет форму – в CRM создается Лид, а менеджер связывается с клиентом в рабочее время.
Один из каналов обращений – Обратный звонок. Для его настройки необходимо создать специальную CRM-форму, но, кроме этого, в Битрикс24 должен быть подключен хотя бы один телефонный номер.
С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально сможет среагировать и связаться с клиентом.
Формы обратного звонка схожи с CRM-формами и настраиваются аналогично.
По умолчанию все каналы, подключенные к виджету, будут установлены на всех страницах сайта. Этими настройками можно управлять в Параметрах отображения.
Автоматическое приветствие
Для привлечения внимания посетителей к виджету можно использовать автоматическое приветствие. Выберите фото сотрудника, укажите его имя и задайте текст с приветствием.
При необходимости задайте задержку показа и исключения страниц.
Например, можно показывать приветствие только на главной странице и через 15 секунд после визита. При помощи индивидуальных приветствий можно настроить отдельные приветствия для разных страниц сайта.
Перейдем к настройке внешнего вида и расположения кнопки виджета.
Выберите цвет фона и иконок согласно стилю вашего сайта. Положение на экране и время показа - сразу или с задержкой.
Иногда бывает полезно отключить показ виджета на мобильных устройствах - за это отвечает соответствующая галочка.
На коммерческих тарифах вы можете убрать подпись Заряжено Битрикс24.
Наш виджет готов! Осталось разместить его на сайте. Для использования виджета нажмите кнопку Код на сайт, скопируйте текст и поместите его в код вашего сайта перед закрывающим тегом body.
Если ваш сайт создан в Битрикс24 Сайты, то необходимо перейти в его настройки:
Выбрать созданный виджет в соответствующем поле, сохранить:
Наш виджет появился на сайте, созданном в Битрикс24!
Остались вопросы? Наша техническая поддержка к вашим услугам!
✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24
✍Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ
Подписывайтесь на наш YouTube канал!