Приветствую!
Давайте сейчас распланируем активность в ваших социальных сетях на примере Инстаграм на 1 месяц.
Что должно быть на старте:
- сама страничка, оформленная как бизнес профиль с контактами (есть фото, описание вашего профиля с указанием деятельности и город как минимум)
2. Цель на месяц – системно выкладывать посты и сторисы для получения входящих заявок от потенциальных клиентов
Кто ваши клиенты и что вы продаете?
- Услугу собственникам, которые планируют продать объект недвижимости?
- Услугу собственникам, которые планируют продать объект недвижимости и купить новый?
- Услугу покупателям, которые подбирают объект на первичном рынке?
- Услугу покупателям, которые подбирают новостройку?
- Услугу покупателям, которые хотят взять ипотеку?
- Все вышеперечисленные услуги?
Это вы решайте сами, в одном из следующих постов разберем, как найти самую прибыльную задачу и привлекать максимум клиентов именно на нее.
А пока пойдем по расписанию:
ПРАВИЛО 1. Посты можно выкладывать ежедневно или через день
ПРАВИЛО 2. Сторисы нужно выкладывать ежедневно (до 10 штук)
ПРАВИЛО 3. Оптимально планировать на месяц или хотя бы неделю "наперед"
Я приведу вам 25 тем для примера - и это сплошь полезный контент, который можно использовать по собственному графику.
1. Расскажите о своей экспертности, где учились, какие отзывы оставляют клиенты и кто чаще всего к вам обращается
2. Люди интересуются как купить квартиру в ипотеку, расскажите все плюсы ипотеки, актуальные ставки банков, как в чем вы помогаете своим клиентам, которые планируют покупку
3. Представьте, что ваш потенциальный клиент выбирает между покупкой новостройки и вторички. Что он должен знать, что заранее рассчитать, какие плюсы и минусы каждого из выборов, как вы помогаете своим клиентам выбирать и выходить на сделку со спокойным сердцем.
4. Ваши потенциальные клиенты задумались о продаже объекта - расскажите им о рынке вашего города, о ценах, о поведении покупателей и о том, в чем выгода его обращения к вам. Почему с вами продают другие клиенты?
5. Осветите одно из событий офиса - встреча с партнерами, день рождения сотрудника или компании, как проходят консультация клиента в офисе - люди хотят знать, что вы эксперт и вам доверяют
6. Покажите сделку глазами риэлтора ихз МФЦ - проведите небольшую экскурсию, расскажите кейс закрываемой сделки. Эти события повышают доверие потенциальных клиентов к вам как эксперту.
7. Услуга обмен недвижимости. Представьте человека, который принял решение продать одну квартиру и купить другую (вариант с доплатой или с профитом выбирайте сами) - расскажите как вы работаете в таких ситуациях, в чем гарантии вашей работы, почему нужно выставлять в продажу и подбирать объект параллельно и как вы можете помочь купить выгодно и безопасно.
8. Расскажите о вашем сотрудничестве с банками и что самая актуальная информация может дать вашим клиентам. Укажите актуальные ставки, различия в подаче документов, причины отказов и как можно получить одобрение через вас.
9. Расскажите о вашем сотрудничестве с застройщиками и что самая актуальная информация может дать тем, кто подбирает квартиру на первичном рынке. Укажите какая стоимость квадратного метра (в диапазоне) по городу, от чего зависит, как быстро бронируются и раскупаются объекты и почему стоит обратиться к вам.
10. Сделки с долями - вспомните и расскажите один из кейсов на примере. В чем были сложности продавцов и покупателей? В чем преимущества того, что делом занимается агент? Почему клиенты обращаются к вам?
11. Сделки при участии РОНО - часто дети являются собственниками недвижимости. Расскажите вашим потенциальным клиентам о том, какие сложности возникают у собственников и как агент их может решить. Можно упомянуть один из кейсов по закрытым сделкам.
12. Элитная недвижимость города - даже если вы не работаете с этим сегментом, людям всегда интересно что представляют из себя самые дорогие объекты города - и на рынке вторички и на рынке новостроек. Покажите своим читателям несколько вариантов, расскажите о них. НА фоне дорогих объектов - средние цены на недвижимость смотрятся иначе!
13. Загородный рынок города - тоже не лишним рассказать о том, сколько стоит земля в городе и за ее пределами, какой район самый популярный для загородной жизни, какие нюансы при выборе загородного дома нужно учитывать. Если сами не знаете, спросите более опытного коллегу. Информация в ваших социальных сетях интересна читателям, а значит интересны и вы.
14. Появился новый объект? Расскажите о том, что еще один собственник поручил вам работу по объекту и что вы с воодушевлением беретесь за дело. Страницы в соц сетях не продают объекты, они скорее дают понять вашим потенциальным клиентам, что вы востребованы как специалист. ОТ вас зависит как вас воспринимают!
15. История одной сделки. Взяли видеоотзыв клиента после сделки? Сфотографировались после того, как сдали документы - напишите историю обращения этих клиентов. Особенно будет здорово, если у вас будет история тех, кто пришел через инстаграм - хороший пример для тех, кто еще думает написать или позвонить вам.
16. Об услуге "покупка" - расскажите вашим подписчикам алгоритм вашей работы, если они хотят купить объект недвижимости. Какие выгоды от того, что они обратятся к вам? Сколько времени это займет? Есть ли у вас доп услуги в виде помощи в получении одобрения ипотеки?
17. Расскажите об одной из новостроек города - в чем особенности от других предложений, сколько типов планировок, сколько фонда уже выкуплено, сколько квартир в продаже на момент выхода поста. Возможно у вас есть понимание как растет цена на объекты этого конкретного застройщика от уровня фундамента до сдачи дома.
18. Инвестиции в новостройки - расскажите подписчикам кому эта тема интересна и сколько строек города подходят под задачи. Может быть захотите дать 5-7 советов человеку, который решил вложить деньги в недвижимость? Главное не забудьте упомянуть, что две головы лучше, особенно когда вторая - это эксперт рынка.
19. Люди продают и покупают и всем интересно как формируется цена на объект недвижимости, особенно на вторичном рынке. Расскажите о том, как делаете анализ вы, опираясь не только на актуальные объявления в интернет, но и на фактические цены, указанные в реальных ДКП. Вы эксперт и знаете многое!
20. Тема материнского капитала - расскажите подписчикам о том, как проходят сделки с мат капиталом, что это такое, сколько составляет - ваши потенциальные клиенты уже все это знают, но упоминая знакомую им информацию вы "на одной волне" и добиваетесь большего доверия.
21. О городе - агент как никто другой знает объекты недвижимости "изнутри" - можно рассказать о типах домов, особенностях планировочный в старом жилом фонде и в новостройках, о том как отличаются цены в разных районах. Даже если вы работаете только в одном районе, вы всегда можете рекомендовать коллегу в случае обращения непрофильного клиента.
22. О компании в которой вы работаете - ваши потенциальные клиенты оценивают вас по отношению к тому, что вас окружает. Короля делает свита, поэтому можно хвастаться достижениями Агентства, отдельными специалистами, гордиться результатами компании. И все это в ключе "именно поэтому к нам обращаются клиенты".
23. На рынке недвижимости интересные новости? Расскажите о них на своей странице, поделитесь мнением и своим отношением к событию. Спросите у подписчиков их мнением.
24. Участвуете мероприятиях рынка? Обучаетесь или попали на презентацию нового продукта рынка недвижимости - расскажите об этом.
25. В любом месяце есть праздники, поздравляйте своих подписчиков обязательно!
ВАЖНО!!!
1) в каждом посте подписывайтесь ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ТЕЛЕФОН и призыв звоните - человек читает вас в ленте, а не заходит отдельно на страницу. Чем чаще встретит, тем быстрее запомнит.
2) Хештеги нужны для того, чтобы вас легко могли найти ваши потенциальные клиенты - по хештегу риэлтор вас не ищут. Ищите то, чем интересуется ваша целевая аудитория и обязательно среди прочих используйте ваш персональный хештег.
В следующем посте - о сториз))
Интересно?
Конечно, активность в социальных сетях лишь малая часть среди всех задач эксперта на рынке недвижимости. О том, что и как контролировать для высокой продуктивности агенту - на онлайн тренинге ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РИЭЛТОРА>>>
Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости