Найти в Дзене
Зерно

Учебное пособие для детей предлагает нездоровое питание для детей, но по нему занимаются уже не первый год

Учебник английского 2 класс.
Учебник английского 2 класс.

Учебник 2 класса, тема: What is your favourite food? (Какая твоя любимая еда или что ты любишь больше всего кушать?)

И картинки: гамбургеры, картошка фри, пицца, сендвичи и море шоколада. Нет, я ничего не имею против этой еды, если ее употреблять в меру и не детям. Или детям, но очень редко и случайно. Шоколад тоже детям надо употреблять, но со словом "мера".

Надо сказать, что мои дети не прыгают на шоколад, даже если положить на блюдо больше обычного, каждый съест свою норму и оставит.

Но когда, дети видят картинки - они запоминают информацию, это значит, что картинка такой пищи запомнится в головке ребенка, если будет так часто фигурировать в учебнике.

Учебник английского 2 класс.
Учебник английского 2 класс.

В данном учебнике сына, картинки с такой едой упоминаются 31 раз.

Что это значит?

По словам специалиста: "На этапе перехода от дошкольного периода к младшему школьному у ребенка отмечаются такие особенности памяти и процесса запоминания: преобладает наглядно-образная память...".

Это значит, что картинка с таким питанием ляжет в основу понимания некоторых вещей о еде у ребенка. Он будет считать, что такая еда - это норма. И даже не понимает о том, какой вред еда подобного плана может привести потом для ребенка.

Мнение:

"У младших школьников более развита память наглядно-образная, чем смысловая. Лучше они запоминают конкретные предметы, лица, факты, цвета, события. Это связано с преобладанием первой сигнальной системы."

То есть, у ребенка формируются образные составляющие питания, рациона. Считается такая еда "нормальной" для детей, раз она в учебнике, который дает знания ребенку, раз учитель задает по учебнику такие вопросы. Значит все правильно.

Но мы же понимаем, что это прямой путь к язве желужка и прочим пищевым расстройствам! Неужели, кроме этой еды - нечего есть?

Не носит ли это все пропаганду вредного питания, которое легким движением руки входит в обычное сознание детей, в виде картинок!

Почему в учебнике нет каш, больше фруктов, творога, молока, орехов, макарон, какао и прочих продуктов, которые выдавали даже в пайках во время учебы на карантине? Почему гамбургеры?

И вопрос конечно к министерству образования, министерству здравоохранения - как такие вещи "проскользнули" в общее образование детей младших классов?

В столовых стараются теперь предоставлять только здоровую еду для школьников. А, что же в учебниках? Все, что попало!

Вот такие заметки у меня как родителя по учебнику.

У нас нет продуктовых войн, по поводу сладкого или еще чего-то потому, что как-то больше и не требуется, чем надо. Шоколад можем долго есть и счастливо - не за раз.

И чипсы и гамбургеры дети ели однажды, и даже картошку фри! Вопрос лишь в том сколько раз в год это происходит. Ведь они отлично съедают и то, что готовлю сама: налегают на борщ, щи со сметаной, на каши (у нас их огромное количество), на выпечку (я ее сама пеку), фрукты, овощи (овощной сок, салаты), любят гарниры картофель пюре, рис, макаронные гнезда, фасоль, молочный суп с вермишелью, омлет, очень любят на десерт желе можно перечислять и перечислять, что съедает группа детей. Конечно, есть в семье не любители кабачка, помидор, но в умелых блюдах и такие продукты идут на ура.

Могу сказать смело мои дети всеядны - это упрощает мое кулинарное увлечение, а главное у детей есть шанс съесть больше полезных продуктов (с грядки), чем уйти в сторону полуфабрикатов и так далее...

Что же делает учебник, он и без того в полуфабрикатный мир, формирует в еще более опасные привычки. Не все родители могут готовить для детей ежедневно, проще иногда купить что-то, готовое.

Речь здесь идеть о системе, о ценностях, которые наглядно демонстрирует этот учебник.

Считаю, что вместо той еды, которая там повторяется более 30 раз стоило бы поместить домашнюю еду для ребенка, за одно и изучить новые слова: творог, сметана, каша, крупы, масло, лапша, какао, молоко, суп и так далее...

Рецепт каши, но уже в учебнике 4-того класса.
Рецепт каши, но уже в учебнике 4-того класса.

Будьте здоровы!

Если Сережа еще раз придет в валенках в школу, то в следующий раз он в валенках пойдет к завучу

Сердце матери не дремлет, моя история интуиции о сыне

"Ты где щечки потерял?"

Не удалось пойти в школу, все таки тест на COVID-2019 CoV +

Сеть онлайн, разное отношение к обучению и к развлечению

Витамин С не в таблетках

Поколение, которое не знает библиотечных терминов и не ждало книг часами в читальном зале

Детские походы на дальние расстояния, проверка на выносливость