Тенденции меняются и набирают обороты, благодаря стремительному влиянию соцсетей.
С каждым годом реклама будет дорожать.
И те специалисты, которые думают о развитии компании, будут всегда пользоваться спросом и выиграют на рынке.
Лови приёмы, которые помогут привлечь клиентов и повысить узнаваемость бренда.
1)ВИЗУАЛ
Мы сейчас больше заточены на визуальный контент. Выхватываем небольшие заголовки и сочные цвета.
Делайте визуал учетом ожиданий целевой аудитории. Не просто красивые фоточки, а качественный, интересный, классный и яркий контент. Чтобы взгляд за вас цеплялся и выделялся среди серой массы. Чтобы к вам хотели зайти и посмотреть, что у вас нового появилось и всегда помнили вас.
▪️Делайте качественные обработанные фото, приятные на вид.
▪️Используйте фирменный стиль оформления. Единообразие цветов и шрифтов.
2)ВИДЕОКОНТЕНТ-КОРОЛЬ КОНТЕНТА
К 2022 82% интернет трафика будет приходиться на видео.
Пользователям лучше послушать, чем читать длинные лонгриды. Видео больше удерживает наше внимание.
Делайте залипательный видеоконтент, а также записывайте микровидео.
3)ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Выстраивайте личный экспертный бренд, ведь люди могут доверять только людям.
Рассказывайте о себе, кто вы, чем занимаетесь, почему вам можно верить, какая у вас философия.
Особенно личный бренд нужно прокачивать пиарщикам, инфобизнесменам, сммщикам и маркетологам.
4)РЕКЛАМА У МИКРОБЛОГЕРОВ
Компании переходят на рекламу у микроблогеров, с подписчиками от 5 до 100 тыс. человек максимум. Потому что блогеры миллионники продажные, рекламируют все подряд и у них слишком конский ценник.
У менее известных блогеров доверия больше, реклама будет стоить у них дешевле и выгоднее, с точки зрения охвата и вовлечённости аудитории.
5)СТОРИС
Сейчас продажи перетекли в основном в сторис.
Сторис-некий сериал, легкий для восприятия, показывающий что происходит за кадром и составляет большую часть охвата.
Лента-это контент на года и века, а сторис-это то, что происходит здесь и сейчас, REAL TIME MOMENT.
Делайте фокус на креативных сторис и меньше на постах.
Используйте музыку и медиафайлы в сторис.
6)ФИЛЬТРЫ AR (ЦИФРОВАЯ ОДЕЖДА)
То есть фильтр — это шаблон для создания контента, в который заранее заложен визуальный код, узнаваемые элементы, месседж.
Создавайте свои нестандартные фильтры, вносите разнообразие в свои сторис.
7)ТАРГЕТ
Умные алгоритмы, которые позволяют гибко настраивать рекламу, чтобы выйти именно на вашу ЦА. Для этого надо четко понимать вашу аудиторию, знать их интересы и предпочтения. При условии хорошего визуала и качественного текста таргет будет эффективным.
8)НЕОДИНАКОВОСТЬ И НЕОРДИНАРНОСТЬ
Отличайтесь, транслирует свою странность.
Не будьте одинаковыми клонами, копирующими других.
Будьте уникальны!
9)ЭМОЦИИ
Мы принимаем решения о покупке эмоционально и лишь потом рационализируем их.
Создавайте микс из сильных эмоций: гнев, злость, отвращение, грусть, удивление, страх, древние, радость и предвкушение.
Привлекайте больше внимание, бросайте вызов публике и производите впечатление!
Так вы сделаете свой контент запоминающимся, убедительным и создадите больше доверия.
Внедряйте и выделяйтесь! Будьте лучше своих конкурентов!
А если было полезно, подписывайся на мой канал.
Высшее качество-Твой лучший выбор!