Найти тему

ТРЕНДЫ СОЦСЕТЕЙ 2021

Тенденции меняются и набирают обороты, благодаря стремительному влиянию соцсетей.

С каждым годом реклама будет дорожать.

И те специалисты, которые думают о развитии компании, будут всегда пользоваться спросом и выиграют на рынке. 

Взято с pinterest
Взято с pinterest

Лови приёмы, которые помогут привлечь клиентов и повысить узнаваемость бренда.

1)ВИЗУАЛ

Мы сейчас больше заточены на визуальный контент. Выхватываем небольшие заголовки и сочные цвета.

Делайте визуал учетом ожиданий целевой аудитории. Не просто красивые фоточки, а качественный, интересный, классный и яркий контент. Чтобы взгляд за вас цеплялся и выделялся среди серой массы. Чтобы к вам хотели зайти и посмотреть, что у вас нового появилось и всегда помнили вас.

▪️Делайте качественные обработанные фото, приятные на вид.

▪️Используйте фирменный стиль оформления. Единообразие цветов и шрифтов.

Взято с Pinterest
Взято с Pinterest

2)ВИДЕОКОНТЕНТ-КОРОЛЬ КОНТЕНТА

К 2022 82% интернет трафика будет приходиться на видео. 

Пользователям лучше послушать, чем читать длинные лонгриды. Видео больше удерживает наше внимание.

 

Делайте залипательный видеоконтент, а также записывайте микровидео.

3)ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Выстраивайте личный экспертный бренд, ведь люди могут доверять только людям. 

Рассказывайте о себе, кто вы, чем занимаетесь, почему вам можно верить, какая у вас философия. 

Особенно личный бренд нужно прокачивать пиарщикам, инфобизнесменам, сммщикам и маркетологам.

4)РЕКЛАМА У МИКРОБЛОГЕРОВ

Компании переходят на рекламу у микроблогеров, с подписчиками от 5 до 100 тыс. человек максимум. Потому что блогеры миллионники продажные, рекламируют все подряд и у них слишком конский ценник.

У менее известных блогеров доверия больше, реклама будет стоить у них дешевле и выгоднее, с точки зрения охвата и вовлечённости аудитории.

5)СТОРИС

Сейчас продажи перетекли в основном в сторис. 

Сторис-некий сериал, легкий для восприятия, показывающий что происходит за кадром и составляет большую часть охвата.

Лента-это контент на года и века, а сторис-это то, что происходит здесь и сейчас, REAL TIME MOMENT.

Делайте фокус на креативных сторис и меньше на постах. 

Используйте музыку и медиафайлы в сторис.

6)ФИЛЬТРЫ AR (ЦИФРОВАЯ ОДЕЖДА)

То есть фильтр — это шаблон для создания контента, в который заранее заложен визуальный код, узнаваемые элементы, месседж.

Создавайте свои нестандартные фильтры, вносите разнообразие в свои сторис.

  

Взято с pinterest
Взято с pinterest

7)ТАРГЕТ

Умные алгоритмы, которые позволяют гибко настраивать рекламу, чтобы выйти именно на вашу ЦА. Для этого надо четко понимать вашу аудиторию, знать их интересы и предпочтения. При условии хорошего визуала и качественного текста таргет будет эффективным.

8)НЕОДИНАКОВОСТЬ И НЕОРДИНАРНОСТЬ

Отличайтесь, транслирует свою странность.

Не будьте одинаковыми клонами, копирующими других.

Будьте уникальны!

9)ЭМОЦИИ

Мы принимаем решения о покупке эмоционально и лишь потом рационализируем их.

Создавайте микс из сильных эмоций: гнев, злость, отвращение, грусть, удивление, страх, древние, радость и предвкушение.

Привлекайте больше внимание, бросайте вызов публике и производите впечатление! 

Так вы сделаете свой контент  запоминающимся, убедительным и создадите больше доверия.

Внедряйте и выделяйтесь! Будьте лучше своих конкурентов!

А если было полезно, подписывайся на мой канал. 

Высшее качество-Твой лучший выбор!