О компании
«Effi» — современная частная клиника европейского уровня. Врачи клиники — профессионалы своего дела, постоянно совершенствующие свое мастерство. Специалисты постоянно проходят повышение квалификации, а также курсы различного уровня. За счет этого врачи успешно решают любые проблемы коррекции внешности: как последствия операций, так и врожденные дефекты.
Задачи
- Увеличить количества обращений в клинику с сайта и из справочников.
- Внедрить систему сквозной аналитики для анализа данных со всех рекламных источников.
- Снизить нагрузку на менеджеров за счет возможности онлайн-записи на услугу.
- Сделать путь пользователя на сайте простым: переработать систему поиска и навигации среди услуг и специалистов.
Подчеркнуть премиальность клиники с помощью новой дизайн-концепции.
Реализация
Мы выбрали 5 векторов развития:
- Контент-стратегия.
- Техническая оптимизация.
- Разработка нового дизайна сайта.
- Актуализация информации в справочниках.
- Внедрение сквозной аналитики.
Контент-стратегия
- Подготовили и разместили авторские тексты общим объемом в 860 000 символов.
- Проработали контент страниц с наибольшим потенциалом трафика.
- Создали и наполнили 169 страниц с услугами клиники.
В результате более 200 страниц сайта наполнено уникальным, авторским контентом. На существующих страницах сделали перелинковка со страницами направлений и карточками врачей. Появился раздел «Блог» и «Препараты».
На страницы добавили новые блоки:
– перечень услуг со стоимостью;
– раздел видео-контента;
– специалисты клиники;
– «Мнение эксперта» на заданную тематику.
Оптимизация контента позволила увеличить трафик из поисковых систем в 7 раз по данным на октябрь 2020 года.
Технические доработки
Мобильный трафик клиники стабильно растет. С расчетом на это были сделаны турбо-страницы, которые загружаются в несколько раз быстрее обычных.
Подключили онлайн-кассу Яндекс и создали 2 типа услуг для оплаты:
- требующие консультации врача специалиста
- не требующие консультации
Пользователь может оплатить конкретную услугу или внести депозит на будущее.
Мы расширили каталог услуг и доработали страницы, добавив возможность отправить заявку на презентацию процедуры. На страницах специалистов добавлены направления, специализация, сертификаты и достижения. Также разработали видео-раздел для презентации услуг и препаратов пользователям сайта.
В результате конверсия на страницах «Услуги» увеличилась в 2 раза.
Дизайн сайта
Учитывая поведенческие факторы и современные требования UX\UI, мы разработали новый дизайн. Структура сайта стала более понятной, удобной и визуально приятной.
Мы проводили постраничный редизайн сайта – это позволило сохранить трафик. Внедрили новый дизайн раздела «Услуги».
Главной задачей нового дизайна стала новая структура навигации по разделам. Теперь необходимую услугу или специалиста можно найти в выпадающем меню, не совершая при этом лишних кликов
Работа со справочниками
Мы актуализировали и дополнили информацию о клинике в справочниках: заполнили основную информация о компании, указали параметры клиники, добавили прайс на услуги, заполнили карточки врачей. Чтобы отслеживать каналы поступления заявок, в сервисе колл-трекинга установили отдельный номер телефона для справочников.
Количество звонков из справочников возросло в 2 раза. Количество обращений из поисковых систем увеличилось до 1300 в месяц.
Внедрение сквозной аналитики
Создание комплексной системы аналитики стояло в приоритете работы с клиентом. Для привлечения лидов и увеличения прибыли нужен инструмент, который позволяет видеть всю цепочку взаимодействия пользователя с клиникой: от первого касания и до продажи.
Мы провели:
- интеграцию сайта с учетной системой «Бит.УМЦ»;
- Интеграцию «Яндекс.Метрики» с сервисом колл-трекинга «CoMagic».
- Интеграция учетной системы «Бит.УМЦ» с «Яндекс.Метрикой» и «CoMagic».
Можно оценить источники привлечения лидов, отследить качество телефонных разговоров и качество работы сотрудников, сократить бюджет на рекламные каналы, которые не приносят дохода.
Результаты
Проведенные работы по проекту частной клиники «Effi» привели к следующим результатам:
- В 7 раз увеличилось количество трафика из поисковых систем на октябрь 2020 года.
- Конверсия на страницах «Услуги» увеличилась в 2 раза.
- Количество звонков из справочников возросло в 2 раза.
- В 3 раза снизилась стоимость обращения.
- В 6,5 раз увеличилось количество заявок с сайта и из справочников.