Найти тему
Первый Бит

Редизайн и продвижение клиники пластической хирургии и косметологии «Эффи»

Оглавление

О компании

«Effi» — современная частная клиника европейского уровня. Врачи клиники — профессионалы своего дела, постоянно совершенствующие свое мастерство. Специалисты постоянно проходят повышение квалификации, а также курсы различного уровня. За счет этого врачи успешно решают любые проблемы коррекции внешности: как последствия операций, так и врожденные дефекты.

effi-clinic.ru

Задачи

  • Увеличить количества обращений в клинику с сайта и из справочников.
  • Внедрить систему сквозной аналитики для анализа данных со всех рекламных источников.
  • Снизить нагрузку на менеджеров за счет возможности онлайн-записи на услугу.
  • Сделать путь пользователя на сайте простым: переработать систему поиска и навигации среди услуг и специалистов.
-2

Подчеркнуть премиальность клиники с помощью новой дизайн-концепции.

-3

Реализация

Мы выбрали 5 векторов развития:

  1. Контент-стратегия.
  2. Техническая оптимизация.
  3. Разработка нового дизайна сайта.
  4. Актуализация информации в справочниках.
  5. Внедрение сквозной аналитики.

Контент-стратегия

  • Подготовили и разместили авторские тексты общим объемом в 860 000 символов.
  • Проработали контент страниц с наибольшим потенциалом трафика.
  • Создали и наполнили 169 страниц с услугами клиники.

В результате более 200 страниц сайта наполнено уникальным, авторским контентом. На существующих страницах сделали перелинковка со страницами направлений и карточками врачей. Появился раздел «Блог» и «Препараты».

-4

На страницы добавили новые блоки:

– перечень услуг со стоимостью;

– раздел видео-контента;

– специалисты клиники;

– «Мнение эксперта» на заданную тематику.

Оптимизация контента позволила увеличить трафик из поисковых систем в 7 раз по данным на октябрь 2020 года.

Технические доработки

Мобильный трафик клиники стабильно растет. С расчетом на это были сделаны турбо-страницы, которые загружаются в несколько раз быстрее обычных.

Подключили онлайн-кассу Яндекс и создали 2 типа услуг для оплаты:

  • требующие консультации врача специалиста
  • не требующие консультации

Пользователь может оплатить конкретную услугу или внести депозит на будущее.

-5

Мы расширили каталог услуг и доработали страницы, добавив возможность отправить заявку на презентацию процедуры. На страницах специалистов добавлены направления, специализация, сертификаты и достижения. Также разработали видео-раздел для презентации услуг и препаратов пользователям сайта.

В результате конверсия на страницах «Услуги» увеличилась в 2 раза.

Дизайн сайта

Учитывая поведенческие факторы и современные требования UX\UI, мы разработали новый дизайн. Структура сайта стала более понятной, удобной и визуально приятной.

-6

Мы проводили постраничный редизайн сайта – это позволило сохранить трафик. Внедрили новый дизайн раздела «Услуги».

Главной задачей нового дизайна стала новая структура навигации по разделам. Теперь необходимую услугу или специалиста можно найти в выпадающем меню, не совершая при этом лишних кликов

Работа со справочниками

Мы актуализировали и дополнили информацию о клинике в справочниках: заполнили основную информация о компании, указали параметры клиники, добавили прайс на услуги, заполнили карточки врачей. Чтобы отслеживать каналы поступления заявок, в сервисе колл-трекинга установили отдельный номер телефона для справочников.

Количество звонков из справочников возросло в 2 раза. Количество обращений из поисковых систем увеличилось до 1300 в месяц.

Внедрение сквозной аналитики

Создание комплексной системы аналитики стояло в приоритете работы с клиентом. Для привлечения лидов и увеличения прибыли нужен инструмент, который позволяет видеть всю цепочку взаимодействия пользователя с клиникой: от первого касания и до продажи.

-7

Мы провели:

  • интеграцию сайта с учетной системой «Бит.УМЦ»;
  • Интеграцию «Яндекс.Метрики» с сервисом колл-трекинга «CoMagic».
  • Интеграция учетной системы «Бит.УМЦ» с «Яндекс.Метрикой» и «CoMagic».

Можно оценить источники привлечения лидов, отследить качество телефонных разговоров и качество работы сотрудников, сократить бюджет на рекламные каналы, которые не приносят дохода.

Результаты

Проведенные работы по проекту частной клиники «Effi» привели к следующим результатам:

  • В 7 раз увеличилось количество трафика из поисковых систем на октябрь 2020 года.
  • Конверсия на страницах «Услуги» увеличилась в 2 раза.
  • Количество звонков из справочников возросло в 2 раза.
  • В 3 раза снизилась стоимость обращения.
  • В 6,5 раз увеличилось количество заявок с сайта и из справочников.
-8
Макияж
950 интересуются