Здравствуйте, друзья!
Когда тест на беременность показал две полоски Вера, опрометью помчалась покупать новый, думая что вдруг ошиблась. Второй тест убедил ее окончательно. Вечером они с мужем устроили небольшой праздник, заказав суши и пиццу на дом, включив любимую комедию "Дюплекс", которую смотрели обнявшись, лежа в кровати. Самочувствие всю беременность оставалось нормальным Вера продолжала работать. Встала на учет в консультацию. Шло время.
Пожилая акушер-гинеколог, которая вела ее беременность уже два триместра, сказала, что скоро оформит ей декретный отпуск. Вера вышла из консультации.
Майское теплое солнышко припекало, природа ликовала пением птиц и зеленой свежей листвой, запахами молодой травы и первоцветов. Верочкин организм пребывал тоже в радостном ликовании по причине своего не одиночества во Вселенной, молодости, хорошего самочувствия и легкой энцефалопатии беременных.
Внутри Веры жил уже шесть месяцев активный и подвижный человечек, который мог весьма ощутимо стукнуть крохотной пяточкой по печени, если ему что-то не нравилось и нетерпеливо ждал своего появления на свет.
Как только у Верочки округлился живот, опытные женщины-коллеги с видом партизан, побывавших в лапах смерти, начали наперебой давать советы, от которых будущую мамочку впервые в жизни накрыла паническая атака.
Советы эти сводились к следующему: беременным нельзя стричь и красить волосы; поднимать руки вверх, вешать шторы и протирать поверхности; лежать на спине; гладить кошек; вязать и шить; сидеть в положении "нога на ногу"; фотографироваться; нельзя есть продукты, имеющие двойное строение - яйца со сдвоенными желтками, ягоды вишни-черешни; принимать ванну; посещать бассейн; летать самолетом; загорать; заниматься сексом; а главное - не покупать коляску, кроватку и приданое малышу до появления его на свет...
Еще надо было поторопиться с выбором роддома и поиском "своего" врача, запастись заранее препаратами - слабительными, витаминами, повышающими гемоглобин средствами и прочими. Это с видом гуру родов говорили женщины, рожавшие этак пятнадцать-двадцать и более лет назад.
Умудренные жизненным опытом дамы, светящиеся от счастья, с едва сдерживаемым священным трепетом, объединявших их в тайную почти масонскую ложу, предупредили Веру, что походка ее станет "утиной", тело будет как дирижабль, она не сможет застегнуть босоножки или завязать шнурки на кроссовках, будет расходиться лонное сочленение, ноги будут как тумбы, губы и нос станут припухшими, будет нарастать изжога и тошнота, начнутся "эмоциональные качели" - захочется плакать и истерить, изводить мужа придирками, и самое основное - ближайший туалет должен быть в радиусе пятидесяти метров непременно.
Да, и еще - будущего ребенка не надо"раскармливать", уж больно у Верочки хрупкое телосложение и нельзя чтобы младенец был крупным. Как будто Вера могла внутри себя распределять еду: "Так, сегодня у нас разгрузочный день, сиди голодным!"
Верочка почувствовала себя ущербным недочеловеком и чуть не расплакалась, утешила подруга Ира из соседнего отдела, подарившая будущей маме "беременное" симпатичное платьице в клетку с отложным белым воротничком.
Как известно, если две незнакомые женщины будут долго ехать в одном купе, они рано или поздно начнут разговаривать про свои беременности и роды. Тема эта неисчерпаема, полна жутчайших подробностей и страшилок. Почему, даже если дело было давным-давно, у женщин возникает внутренняя потребность разглашать самое масштабное событие своей жизни?
Ни защита диссертации, ни брак с президентом (ну на худой случай с президентом компании, в которой ты работаешь), ни Пулитцеровская премия, ни научное открытие не может сравниться с рождением ребенка.
Вера, пройдя этот квест с беременностью и родами, получила в награду очаровательного малыша, теперь искренне понимает напуганных женщин, которые либо не хотят детей, либо останавливаются на одном ребенке.
Спустя восемь лет после описываемых событий, Вера встречала из школы сына и катила перед собой коляску, в которой сладко посапывала крохотная дочка, и думала, что даже вспомнить нечего, две беременности - словно коту под хвост.
Ни селедки с "Нутеллой" не хотелось, ни безе со свежепросольным огурцом, ни клубники с грядки в январе, ни плакать, ни истерить! Сказала как конь, работала, выбирала и покупала жилье, делала ремонт, вешала шторы, вязала шапочки и пинетки будущим детям. Разговоры про тяготы чужих беременностей и ужасы родов бесят и пугают, их авторы сразу причисляют себя к лику святых великомучениц.
Делитесь комментариями и ♥ Ставьте палец вверх и следите за публикациями! Если понравилось, подписывайтесь на канал!