Это как пить холодную пепси-колу в детстве. Чпок! Открывается стеклянная бутылочка со вкусом нездешнего счастья. Один глоток - мало, два-три-пять.. Надо отдышаться с блестящими глазами и снова в бой. Вкусно, сладко, необычно, с газом. Речь идёт, конечно, о советском детстве, сейчас колой (да и не колой) никого не осчастливишь. Этот образ, пожалуй, не плохо выражает мое впечатление от прослушивания детективов американца Джона Вердона (род. 1942). Глотки даже можно сравнивать с целыми его книгами. По прочтении первой сразу проглатываешь вторую, потом дрожащими руками скачиваешь третью.. При этом уже напряжённо заглядываешь в интернет - сколько ещё написал этот игрец с нервами читателя, сколько из них перевели на русский, и...что греха таить, сколько из них уже начитал жеманный Игорь Князев. Это детективный жанр, а не какие-то бесконечные шутки и тупики концептуалистов.
Однако детективный жанр, он до серости многолик. В нем охотно пишут, его ещё охотней издают, и вообще - о