Найти тему
О красоте с Eselevich

О чем молчат мастера по татуажу

Оглавление

Некоторые специалисты вводят потенциальных клиентов в заблуждение, чтобы заполучить. Делюсь с вами самыми популярными рекламными предложениями, которые не соответствуют действительности.

1. Можно перекрыть ваш синий, зелёный, красный, который выходит за пределы роста своих волос сразу, удалять ничего не нужно.

Так говорят мастера, которые:

  • не имеют должного оборудования;
  • боятся потерять клиента;
  • не имеют должной компетенции!

Не стоит! Такой татуаж все равно проявится, спустя время, только его цвет станет еще хуже. Если вы видите, что цвет ваших бровей синий (или любой другой, неестественный) за пределами своей формы, то лучше набраться терпения и все же удалить его. А потом решите, перекрывать его новым или остаться со своими природными бровями.

2. Напыление, пудровые брови, микроблейдинг, микрошейдинг - ДА! А татуаж и перманент – нет, это прошлый век.

Называйте техники как хотите, но смысл от этого не поменяется. В названиях кроются коммерческие интересы, что-то новое и интересное для клиента.

Запомните: все, что вносится иглой в кожу – это татуаж (перманентный макияж, косметический татуаж). Меняются иглы, оборудование, количество краски, отсюда и названия. Дело не в названии, а в техничности мастера и в качестве заживших работ.

Обращайте внимание на главное:

  • зажившие работы мастера спустя время.
  • есть ли примеры работы спустя год и более.

Если таких примеров нет, мастер показывает только свежие работы сразу после процедуры, то стоит насторожиться. Возможно, потом придется удалять.

3. Я спикер и гуру татуажа, обучаю по всему миру, являюсь создателем авторской техники «Вуальный штрих», «Нанопиксель», «Пушинка в волосинках», «Really Mega Nano Sexy Diamond Lips» и все в этом духе.

Достойных спикеров и педагогов не так много, как может показаться. Обучение татуажу - весьма прибыльный бизнес и в эту сферу идут многие. Можно показать свежие красивые работы в социальных сетях и настроить рекламу.

Мастера-новички легко поддаются маркетинговым уловкам и красивым фотографиям работ. Отсюда и большое количество техник, рекламы, обещаний.

Несмотря на то, что учителей все больше и больше, удалений и шрамированных лиц становится все больше…. Потому что хороших заживших работ больше, увы, не стало...

На самом деле, достойным мастерам часто некогда гастролировать по городам.

У них плотная запись, свои студии, школы, к ним едут со всего мира, есть хорошо работающий сарафан и фотографии в выложить некогда!

Предупреждён, значит вооружён!