Найти тему
4x4

УАЗ - в электромобиль с 600 л.с.? Есть готовое решение

Несмотря на оптимистичные обещания политиков и автопроизводителей, массовый отказ от традиционных автомобилей с ДВС в пользу электромобилей произойдёт не раньше 2030 года. Большая часть автомобилистов пока не может позволить себе покупку недешёвой "электрички", да и существующая зарядная инфраструктура не потянет резкое увеличение автопарка.

Уверен, что через три-пять лет мы увидим взрывной рост спроса не только на готовые электрокары, но и на комплекты для переоборудования старой техники. Очевидно, именно эту нишу решила "застолбить" компания Zero Labs Automotive из Лос-Анджелеса:

В итоге владелец получает стильный ретро-внедорожник с мощностью и управляемостью современного электрокара. Плюс отсутствие необходимости возиться с обслуживанием
В итоге владелец получает стильный ретро-внедорожник с мощностью и управляемостью современного электрокара. Плюс отсутствие необходимости возиться с обслуживанием

Ребята из небольшого калифорнийского тюнинг-стартапа разработали готовое решение для тех, кто решил превратить свой древний внедорожник в мощный электромобиль. Оригинальная модульная платформа Zero Labs идейно схожа с тележками Rivian или Tesla – аккумуляторы включены в силовую структуру шасси, электромоторы, элементы привода и подвески скомпонованы максимально компактно, так что подкапотное пространство можно использовать как багажный отсек:

Платформа масштабируется до любых размером, поэтому её можно будет адаптировать практически к любому рамнику. Zero Labs уже сейчас готовит комплекты для конверсии таких легенд оффроуда, как Ford Bronco, Land Rover Defender 110 и Series III, International Scout, Ford F100, Toyota FJ40 – грубо говоря, мастерам останется лишь прикрутить старый кузов к новому электрическому шасси и установить новую проводку. Но под заказ компания готова изготовить шасси любых других размеров – превратить в электромобиль можно будет хоть советский УАЗ:

В зависимости от бюджета заказчик сможет выбрать аккумуляторную батарею ёмкостью 85 или 100 кВтч, а также один (если не нужен полный привод) или два электромотора общей мощностью до 600 л.с., при этом максимальный запас хода со 100-киловаттной батареей составит до 350-370 км. Все достижения электромобилестроения в наличии – поддержка быстрой зарядки, рекуперация энергии при торможении, мощное охлаждение батареи.

Сумасшедший крутящий момент, сверхнизкий центр тяжести и идеальное распределение веса по замыслу американцев превратит любой классический внедорожник в суперкар. И управляться он будет, в отличие от традиционных собратьев с бензиновыми V8, по-современному точно и безопасно – спасибо полностью независимой подвеске на двойных поперечных рычагах, стойкам FOX и мощной тормозной системе Brembo: